Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если быть коротко,то там нужно новое колено,тк если старый попробовать шлефовать,возможно в в нем обнаружуться трещины...плюс ко всему это первый кап ремонт,нужно растачивать блок.поршни в продаже только ремонта 0.5мм.да и ко всему поверхность блока повело...вот думаю движку найти будет проще,и дешевлеконечно понимаю что буду покупать кота в мешке...
значит на счет 1,6 не скажу.. знаю что 2,0 115 сил с проблемками (типа жор масла) или только на доверке, но с контактами хозяина, продают по 5-6 тыр...
2.0 совсем не плохос масло жором не сложно справиться и не так уж и дорого,если руки есть и голова.а вот с документами проблема...поменять на 1.4,1.6 не геморно...а вот на большего объема,зае..ся бегать бумаги собирать...но тоже возможно
именно...по этому я и забил болт на данную операцию... есть вариант из 1,6 моновпрыск, сделать 1,6 инжектор...это на основе блока 1,6 накрывается головой от нексии и тут два варианта 8в и 16в с возрастанием геморности... нужен мозг,проводка нексии и время, время время=) на выходе получается приличная зажигалка... на кадетовском форуме подобное делалось... поставить 1,6 16 клап сразу...на сколько знаю отзывы -не очень удачный двиг...основная его проблема масложер, да и задушен он... в общем решать тебе...