Купил русскую астру 11 года. Цвет красный акрил. Z50b. Машина в нашей семье с салона. Толщина Лкп по всему кузову 250-300. Проемы 130-140. Болты не

markes

New member
Купил русскую астру 11 года. Цвет красный акрил. Z50b. Машина в нашей семье с салона. Толщина Лкп по всему кузову 250-300. Проемы 130-140. Болты не сорваны. Такая пришла с завода. Вопрос! Действительно ли завод не жалел краски? Кто то сталкивался с такой ситуацией? P.S. Это не первая и не вторая Астра J в моей практике, поэтому знаю что как должно быть с завода.

edMmkLYGbUA.jpg
 


я просто не вкурсе)) а что Опель ещё где-то производят? :-o. Опель это же немцы)) вот тут поподробнее пожалуйста интересно очень
 

Teodorus

New member
это много.сегодня у друга Мерил перекрашеный капот на астре. Было 250-300. Смотри по крыше
 

Fordik

New member
у меня не одна машина и я знаю что такое слой по слою. Но тут вся машина так бьется двумя толщиномерами и ни одна деталь не снималась. Ни один болт не стоит не на своём месте.
 

Takuya Kimura

New member
пороги и проемы новые?) дешевле машину сжечь чем покрасить с таким разбором)
 

Сверху