Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Куда уходит детство? 1. Прокладка ГБЦ - если густой белый дым выхлопа. 2. Пробит какой-либо шланг или патрубок - если видно где есть потеки. 3. Дырявый радиатор - опять таки потеки. 4. Ослабший хомут - потеки, будь они неладны. 5. Износившаяся помпа - потеки.. Но, во вполне определенном месте - слева снизу двигателя (если стоять к нему лицом, открыв капот).
У меня в салоне под передними ковриками лужи антифриза были, залил специальный герметик в радиатор. Потом перестал добавлять антифриз. Салон пропылесосил, вымыл.
У меня уходил бачок в 2 месяца,жутко потел,выручал только кондей. В итоге в сервисе сразу сказали, что это клапан печки, поменяли клапан и прокладку перестал запотевать, но антифриз все равно уходит) подозреваю что прокладка головки блока
Это самая маловероятная причина на самом деле - ее редко пробивает, в случае очень сильного перегрева и/или старой машины. Помпа течет чаще всего. Или в радиаторе/шлангах дырка.
У меня он копился под ковриками,текло с радиатора печки.Там в соединении есть прокладки на кольца обручальные похожи,они могли порваться.Надо радиатор снять,но делать лучше на подъемнике,так не очень удобно.Или может не порвались,а просто соединение отошло,стукнуть посильнее и все дела.Радиатор проверь,у меня и оттуда текло,герметик залил и перестало.Вот только если летом греться сильно будет то менять радиатор.Вроде это все,с чем я сталкивался =)