кто знает для чего и что это даёт?)Машина заглушила,ключ вытащен из замка зажигания.Чисто случаен нажал кнопку «auto» и начал прохладным дуть.Че это

Всем привет,кто знает для чего и что это даёт?)Машина заглушила,ключ вытащен из замка зажигания.Чисто случаен нажал кнопку «auto» и начал прохладным дуть.Че это такое

NWxhtTQGUSQ.jpg
 


Опция так и называется, это сделано для того чтобы не собирался конденсат и в салоне не воняло сыростью.
 
ну вот ты скажи мне. Почему зимняя то? Вот ты Стаса отхуесосил, а на вопрос то не ответил. Почему зимняя, если зимой продувать ничего не нужно? Возможно будет польза от продувки зимой, чтобы быстро сровнять температуру салона и улицы, дабы не примерзало и не промерзало ничего. Но эта функция изначально для климата с кондиционером предусмотрена. Продувается влага из испарителя, чтобы не прело не гнило ничего.
 
я ни кого не хуе....., а эта функция предусмотрена в зимнее время на машинах с климатом чтоб избежать запотевания стекол!!! Да и ещё, что может загнить в -30!????
 
какое зимнее время
Эта функция для лета что бы говном не воняло. Шо б конденсат убирать с осушителя и все
 

TimaMaas

New member
4 градуса пик включения кондиционера. Дальше муфта не алло. При включении функции этой закрывается рециркуляция и все говно(влага) идет с радиатора в салон
 
не остужается, а проветривается и осушается, в следствии чего потом не потеют стекла, когда машина стоит на холоде
 

=X2=

New member
Хз зачем,использую в холодное время или наоборот в жаркое,когда кого-нибудь в салоне оставляю,типо печка работает на заглушенной машине
 
У всех свои приколюхи. У меня на ауди была просушка тормозов в дождь супорта сами срабатывали на пару секунд, думал все чет отваливается от новой машины
 

Сверху