Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто скажет почему окна потеют в астре постоянно? Фильтр салона новый! Заслонка хоть с салона хоть с улице все равно потеют
Николай Барабанов, 9 января в 21:31
1. Включить компрессор (выключить режим эко) как сделать - подробно описал ниже с фото (комментарий Надежде Калеевой)
2. Проверить в авто режиме что бы стояло нормаль
3. Выйти из меню
4. Выставить температуру 21-23°
5. Нажать кнопку AUTO
6. Забыть о его существовании ни когда не выключать, не включать, регулировать только комфортную температуру, жарко отбавь на 1-2 градуса, холодно немного добавь.
7. Сильно дуть будет по началу, пока не нагонит необходимую температуру, потом его не слышно совсем.
8. Авто быстрее нагреет/охладит салон
9. Быстрее прогревается мотор
10. Компрессор зимой нужен что бы сушить воздух, прогонять систему на дольше системы хватит, так как она вся смазывается
11. Бензина жрет с компрессором всего на 500 грамм больше чем без него но в комфорте
12. Мотору не тяжело, так как он выключается сам при резком нажатии на педаль газа и температуре ниже +5
И не надо никакого проветривания перед уходом, пох на сломанную заслонку рециркуляции. - реально работает!
нажми на среднюю кнопку-регулятор, которым переключаешь куда дуть заслонке - в ноги, в середину и т.д. и выбери вращением её же аэрокомпрессор. Снова нажми- в квадрате появится крестик. Видео посмотри в гугле
А заслонка рециркуляции работает?была такая проблема 2 раза уже делал эту е.. заслонку.Это на всех астрах она ломаеться,нужно стабилизатор ставить на нее
У меня прошлой зимой постели был салон мокрый под правым ковром вода стояла летом разобрал высушил и посмотрел заслонку она была сломана и заклинила в приоткрытом состоянии тип 50/50 салон улица открыл её только с улицы и в этом готуду все гуд
три регулятора. Первый градусы от холодного до горячего. Второй - вращаем и выбираем куда дуть воздуху - в ноги, в середину салона, вверх или авто. Третий регулятор крутилка - мощность вентилятора. Включи зажигание, нажми на среднюю крутилку. Она ещё и кнопка включения кондиционера. Появится меню на БК. Вращением этой крутилки выбери аэрокомпрессор АС. (См. фото на свой второй комент) Нажатием на кнопку сделай так, чтобы в квадратике напротив появился диагональный крест Х. Всё, включила. Врубай и вырубай что еще хочешь (автоматик блауэр поставь на нормал) и выходи . Черeз надпись Return. Надпись Эко исчезла - значит всё сделала правильно. Для чего нужен этот режим эко - ездить с открытыми окнами и не перегревать двигатель в пробках.
если АС включено- стоит Х как на фото, включен вентилятор хотя бы на 1. Эко не должно гореть. Нажимаем на кнопку АВТО, поставили 22 градуса - в книге именно эту температуру рекомендуют поставить. И больше ничего никогда не трогаем. Только летом, открывая окна, выключаем кондей. Иначе его работа будет вхолостую и он перегреется вместе с двигателем. В квартире же тоже когда работает кондиционер окна не открываем!