Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Рекомендовано на 120. Но можно и на 90 или 100 -- хуже не будет =) Заодно и помпу лучше сразу махнуть. Формально она меняется вместе с ремнём, т.к. однажды снятый ремень назад не ставится (на практике на это правило частенько забивают, в принципе без последствий, но всякое бывает).
Я наверное что то не понимаю, но кажется что это раньше на моторах помпа была с приводом от ГРМ. Тут же она вроде как приводится ремнем допагрегатов, не?
Точно так теперь? Тогда извиняюсь, не надо помпу менять конечно =) Я просто всё по-старинке, набили оскомину помпа и ремень когда-то на старом ведре, думал, ничего с тех пор не изменилось =))) И встречный вопрос тогда, приводной ремень как часто на практике меняется? В мануале ничего не сказано, кроме того, что проверять его периодически.
Ага. Как и на всех остальных моделях с двигателями GM семейства 1 и 2 Вот на более новых судя по всему, помпа приводится ремнем допагрегатов и вынесена за пределы блока двигателя (таков результат внешнего осмотра Z16XER
ремень ГРМ и ролики нужно заменить до 70 тысяч...если не хотите загнуть клапана после чего выбросить двигатель не читайте эти книжки и дилеров не слушайте, там одни балбесы 19 летние работают... уже 100 раз проверено