кто был в ДТП,или не был, НО знает.....???

И так всем доброго время суток...за рулём я уже четвёртый месяц.и слава богу что ни разу ни папал..... В дтп.но мне интересно если поподёш в дтп что при этом нужно делать???кому звонить в первую очередь,и во вторую)))))как себя вести в током случае?????подскажите пожайлуста.....у меня страховка на пол года...обьязательная за 4 тыщи,я понял так дорого потому что у меня прова с 2010 года 12 мнсяца.....или может лохотронщики по кольцу гоняют...как могут подставить...????
 


При любом ДТП, что бы ни случилось, надо сперва звонить по 112 ментам и потом в страховую. Если есть пострадавшие то еще и в скорую, и первая помощь. Никуда машину до приезда ментов не убирать, на угрозы не отвечать. Если будут бить, запереться в машине, и не поддаваться на провокации. Если будут отламывать зеркала или еще что, звонить дополнительно по 112 и заявлять о факте, если есть возможность, снимать это на видео. Выходить не нужно, машину все равно чинить, а лицо лучше пусть останется целым. Совет как избежать подстав--почаще смотреть в зеркала, не совершать резких маневров. Не совершать никаких действий под давлением--пусть гудят, моргают, любой маневр только после того как убедишься что туда куда едешь, не едет кто то еще. Если все-таки подстава случилась, читай что написано выше--только вызов ментов и только со своего телефона. Никаих уговоров про то что ты якобы оставил место ДТП, или мол звони на сервис узнай сумму ущерба--шли всех нахер строем (вежливо только), и все через страховую. Оставление места ДТП это не то что ты проехал лишние 100м от точки столкновения, это когда ты намеренно сматываешься и скрываешься. А так, заявляешь в органы и все прочее, факт оставления не засчитывается. Плюс пока опыта мало, езди тихо и в правых рядах--это вообще позволяет избежать многих проблем.
 
У кого какие случаи были....не стесняемся пишем....ведь именно ваша истори спасёт не опытного водителя.от ситуации...)))))
 
А сейчас вроде не нужно по ОСАГО звонить в страховую. У меня когда дтп было , позвонил в ментовку через час пришел мусорок, пост был на противоположной стороне ... сказал приехать на косыгина за справкой, потом с этой справкойв страховую, в страховой дали запрос на др документы , с этим запросом опять на косыгина и потом опять в страховую...
 
А вообще удобная вещь- это видеорегистратор , от дтп и подстав не спасет но даст объективную оценку при разбое полетов=)
 
Про правый ряд не согласен. Самые безопасные- средние. Второй справа. Справа много опасностей может быть. Ещё ходят слухи, что если грамотно писать вконтакте, в аварию меньше шансов попасть))
 
Зачастую правые ряды на много быстрее едут чем левые, из за того что права купил или получил и сразу в левый ряд. Я считаю что нужно ужесточать требования к машинам в плане краш тестов, т.к техника не стоит на месте а блин 56 км.ч это разве авария в пробке... Я не знаю как в плане безопасности новые вазовские модели , но вплоть до 15й модели это все консервные банки. Безопасные ряды?. Да все ряды одинаковы, что в правом что в левом дураки найдутся.
 
Ну 56 это старый енкап, новый уже 64. Это кстати очень большая скорость для удара, в момент столкновения редко кто так уже едет. Новый енкап вроде проводится на 80кмч, но пока необязательно, а только по желанию производителя. Вот например Мерс 221 кузов по нему тестировали.
 
Да даже 80 км.ч мало для 21 века... Возьмем максимальную скорость в городе 60 км.ч , два автомобиля двигаются со скоростью 60 км.ч на встречу друг другу, происходит лобовое столкновение суммарная скорость получается 120 км.ч , а в нынешнее время там где разрешено ехать 60 там обычно едут около 100-110 , но благо сейчас ставят отбойники дабы избежать лобового столкновения. И поэтому на краш тестах скорость должна быть минимум 80. Все что написал ИМХО.
 
Скорость столкновения не суммируется :) Удар в неподвижное препятствие на скорости 60 эквивалентен лобовому столкновению с машиной схожей массы и такой же скоростью :) Ну а насчет именно скорости столкновения, 80 это даже с запасом--все-таки люди перед стокновением там тормозят и все такое :)
 

Сверху