Круиз-Контроль



Veronika Kim

New member
у меня есть но пользовался пару раз и то по приколу))) не особо нужная вещь....на трассе если ночью один то засыпаешь едешь ...а днем или вечером как там на круизе то .....едешь участок норм а потом пробка ))
 
А как с горки скорость нормально держит? И после однократного нажатия на тормоз отключается или тормозит а потом опять добирает?
 
Если по трассе ездишь, то можно. экономично едет машина, если один раз на тормоз нажал, он отключается, а если на газ давишь, чтобы машину обогнать, когда педель отпускаешь, круиз снова держит заданную в начале скорость
 
а у меня по моему и добирал) исли конечно не совсем тормозишь а так притормозил и он набирает.....ну да по трассе экономно
 
Я себе поставил, не жалею, по трассе ноги отдыхают. Отличная штука, правда у меня робот, на механике посложнее)))
 
Хорошая полезная штука. Сам не добирает, лёгкое прикосновение к тормозу и он отключается (я так и отключаю, чтоб с кнопками не заморачиваться). Чтобы добрать до предыдущей скорости после торможения, нужно нажать кнопку. С горки держит хорошо, а вот в горку в первый раз с непривычки пугает =) Тихо-тихо ползёт на холостом ходу, потом понимает, что скорость падает и надо с этим что-то делать -- на пониженную и ревёт -- соседи по потоку пугаются =) Из минусов очень тугие кнопки. Хотя с другой стороны это хорошо -- невозможно включить случайно.
 
удобно только на дальних перегонах при пустой дороге. очевидный плюс - экономия бензина. минус - можно уснуть. если движение плотное, то при нажатии тормоза круиз сразу же отключается, так что толку от него мало
 
Я например не могу никак привыкнуть к электронной педали газа, поэтому на трассе постоянно на круизе езжу, да и плотность потока не такая уж... 90-100 выставляю и еду в потоке со всеми, даже обгонять никого не приходится.
 

Сверху