Короткоходная кулиса

Готовые походу не продаются, на одном форуме наткнулся на какую то приблуду укорачивающую ход на 50 процентов Никто сам переделывать не заморачивался? Или может сервисы какие нибудь за это берутся?
 


Кайфоооз)) И ещё вопрос сцепление кто менял на живучее и мягенькое для девочки, лучше Gm, Luk или Valeo ? Я к валео больше склоняюсь
 
У меня автомат там кулиса, без разницы какая :) На Г шке, нормально отрегулированная штатная кулиса отлично все переключает. Сцепление там выжимается мягко вне зависимости от типа -- там гидропривод с усилителем :) Я менял сцепление комплект брал от GM, но у меня была специфическая коробка, под нее неоригинал было отчего то не найти.
 
Ну да, там гидроцилдинор изнашивается и начинает течь -- через это становится все жестким и плохо включающимся. Но в новом комплекте сцепления, будет и новый цилиндр, так что все будет окей.
 
Можно и Валео. Хорошие вроде у них детали. Я Валео ставил на старую Ф серию, там правда не было гидравлики никакой. Люк неплохо тоже.
 
Неоригинал, это штатная железка, только без штампа производителя. А тюнинг надо искать в других магазах, которые на нем специализируются.
 

Сверху