комрады. Возник вопрос по поводу свапа, Что-то уж совсем минимум инфы про свап ашек. Я сам немного помешан на этой теме))) до опеля был митсубиси

aka_demon

New member
Доброго времени суток комрады. Возник вопрос по поводу свапа, Что-то уж совсем минимум инфы про свап ашек. Я сам немного помешан на этой теме))) до опеля был митсубиси лансер Х, с двс 1.6 и АТ, сначало его свапал в 2.4 CVT на полном приводе вообщем все от митсубиси аутлендера, затем ставил 2.0 турбо от Эво, на роботе SST, короче полноценный рали арт. В случае митсу, все становилось болт-он, без всяких пепеделок, без изменения кузовной базы и тд, единственный гемор был с косами проводки. Теперь стал обладателем астры h и хотелось бы узнать, что можно сделать, что вообще делают или делали с ашками, какие агрегаты заходят в ашку типа от какой нибудь инсигнии и тд и тп, может у кого есть опыт или кому-то тоже интересна эта тема, делитесь, показывайте, рассказывайте)))
 


Adimik

New member
Системы "болт-он" нет на астре) Даже простой 1.6 на 1.8 поменять слишком геморно. Помимо самого ДВС и проводов все блоки прошивать, и то не факт что запустится)
 

SneganKA

New member
https://www.avito.ru/shahty/avtomobili/opel_astra_2005_2031272995?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing_seller
 

Сверху