Клапан EGR

Заглушил клапан EGR на Х18ХЕ.Все стало бы хорошо,но горит чек...Хоть ты тресни. Никто,совершенно случайно,не знает как теперь от этого избавиться?
 


Вижу отсутствие логики - зачем глушить исправный EGR? :) Зачем его вообще в принципе глушить, если можно просто почистить/промыть, ну или в крайнем случае заменить? :)
 
Человек не просто так ведь глушил его.Конечно можно просто почистить/промыть, ну или в крайнем случае заменить, но через месяц-другой опять столкнуться с этой же проблемой.Правильнее-грамотно заглушить и забыть про него.
 
Да вряд-ли через месяц. У меня на x20xev барахлил этот клапан, я хотел его сменить - за новый спросили ок 8 тысяч, ну я его промыл, да и все. Два года машина уже ездит без проблем.
 
Повезло:)Тут многое зависит от топлива. Бывает достаточно один раз заправиться на палёной АЗС И начинается chec engin,дёрганья,потеря мощности...... У меня на x16xel ни разу (постучал по дереву) такая проблема не выскакивала.
 
Да бензин у нас местами отстойный, это факт. У меня один раз лямбда сдохла вместе со свечами, потому что там присадка какая-то была не такая. Причем мотор был совсем простой c14nz :)
 
Я действительно не просто так взял и решил его заглушить.)))Машина до этого постоянно дергалась,глохла на малых оборотах...Затем заглушили алюминевой пластинкой и все проблемы исчезли акромя чека,который,кстати,загорелся после.
 
Я закалебался, машина тупит, мощности ноль. До этого гарела лампочка ошибка двигателя, выяснилось, что это клапан рециркуляции. Это может влиять на мощность? И на расход бензина?
 
У меня Х18ХЕ.Сняв клапан,разобрать я его не смог.Крышку клапна снять не получилось,сильно усердствовать не стал,побоялся вовсе раскурочить его.В общем взял и заглушил и еще промыл инжектор.После этого потери мощности я не заметил...
 
Если 3 тысячи стоит - купить новый. На мой двигатель клапан стоил 9, поэтому я его разбирал и мыл. Да, в тазике :)
 
извиняюсь, а что за клапан такой и где его искать???? (но надеюсь мне это не пригодится на практике))))))....просто для знания.....
 
Перепускает часть выхлопных газов обратно во впуск. Повышает экологичность :) Где находится- зависит от двигателя, обычно справа вверху, рядом с клапанной крышкой.
 
Если промыть инжектор,то чек энжин гореть не перестанет. Горит от херового топлива и как мне объясняли клапан не успевает открываться/закрываться на команду бортовой компа. Если заглушку поставить,то ничего не изменится... Это стандартное у всех опелей. Ездите и не парьтесь.
 
Как только кто то начинает говорить мне про плохое топливо и через это проблемы с горящим чеком, я дальше уже ничего не слушаю :) Бред все это, как и езда с двигателем, работающем в аварийном режиме. Клапан моется или меняется.
 

Сверху