• Запчасти Genezing - поставка и продажа авто запчастей для Opel и GM. Наш топик с обсуждениями на форуме. >>Наш магазин на Ozon<<


Капиталка своими силами



я делал. только поршни нивские поставил. пришлось блок растачивать почти до предела. нормально получилось. за счет этого потом можно было ездить на 76ом. довольно резво бегалв, а на 92 вообще хорошо. правда давно было, тонкостей не помню...
 
конечнореально я делал капиталку один мне тогда было 19 лет не чего сложного там нет а если захочеш делать капиталку по вапросам обращайся в личку подскажу :)
 
капиталка на асконе оч просто и не дорого.недавно делал примудряются поршня 9,шатуны жигулевские,карбер от 9,получает как с родными запчастями.
 
реально , вполне, машина элементарно простая что двигатель что подвеска,)) двигло вот только если переберать то мотористам отдавать сам не делал, а макферсон тряхнуть пффф..за 2 дня все сделал своими силами...
 
я тоже делал.. поставил поршневую от тайги. у нее шатун немного выше чем у нивы если я не ошибаюсь...... правда колено тоже точить пришлось... по теории должна бегать и не жаловаться на 76, но нет на 92 детонирует, езжу на 95. зажигание крутил во всем диапозоне=)
 
парни,посоветуйте двигло задымило,пропала тяга ,свечи выкручиваю масло на одной ,но всё же в мороз -28 завелась с пол оборота,это что маслосъёмным капец или ещё что,делать весною буду ,просто размышляю к чему готовиться ,напрягает что провал появился ,в пол жмёшь бежит а так тащится еле еле компрессия 10.11.11.8.
 
От маслосъемных компрессия не пропадает. К капиталке готовься, и то не факт, что до весны протянет...
 
догадываюсь ,хотелось малой кровью обойтись может вообще не ездить ,что бы до конца неушатать?а что с движком то происходит?объясните популярно,я просто думал из за колпачков масло на свечи попадает ,искра хреновая вот и не тянет
 
Сделал капиталку скоро фоты выложу, делал все сам, единственное отдавал вал, блок на расточку... головку на дефектовку и проверку давлением... Заменил поршню (родные) кольца ну естественно пальци, проточил вал так как была элипсность, поменял все вкладиши, сальники прокладки ну про прокладки я молчу. головку заменили все маслосьемные колпачки притерли клапана впускные, заменили и притерли клапана выпускные, карбюратор пиербург 2е промыл но скоро поменяю ремкомплект ибо есть провал, поменял подушки двигателя и наружные шрусы, так же выжимной подшипник, козину, диск сцепления, и не маловажный факт шетки на генераторе, + масло в двигатель, в коробку, и гидроусилитель руля.все обошлось мне в 900 баксов ну чутка больше но там по мелочам хамуты и все такое, если у кого какие вопроссы серьездные то отвечу пишите в личку. двигатель 16sv (маленький блок) но коробка F-16 5 ступеней. Итог: с каждым днем все лучше и лучше тяга. расход упал гдето до 8-9 литров 95. масло не хавает вообще. выше третей по городу не включаю ибо уже на 3 с прижатым тапком до 80 разгоняеться и обороты всего около 2000-2500 PS не ставте детали с отечественного автопрома недолго проживут.ИМХО
 
У меня с завода стояла ф13 коробка до сих пор в гараже лежит. встала без особых проблем. единственное с чем надо было пое..аться это с корзиной с диском сцепления корзина для маленького блока а диск для f16. внутренние шрусы надо было заменить. учет работы разгон стал медленнее а скорость больше. после нг буду делать выхлоп пиздатый заменю шланги гур и надо будет думать над тормозами ибо щас что то постоянно хрустит при нажатии на педаль тормаза. ну а так же останеться работа над корпусом... фотки постораюсь выложить...
 

Сверху