Камрады, поделитесь опытом владения автомобиля. Рассматриваю к покупке астру Н универсал. 11 год 150 т.км. пробега. На механике. Двигатель z16her. Из

Камрады, поделитесь опытом владения автомобиля. Рассматриваю к покупке астру Н универсал. 11 год 150 т.км. пробега. На механике. Двигатель z16her. Из прочитанного понял, что текут маслоохладители. Через какой промежуток пробега это происходит?
Какие ещё болячки есть у автомобиля и двигателя? На что обратить внимание при покупке? Двигатель ест масло? Слышал что к 150 выходит из строя генератор, так как его закидывает грязью из под колеса.

Заранее спасибо за ответы!
 


Смотрите чтоб не стучали фазорегуляторы, проверьте компрессию, обязательно давление масла. Загляните в бачек ож. Чтоб не было имулсии с маслом. Проверьте авто на ошибки. Проверьте как авто разгоняется, разгон должен быть плавным, без провалов. Обратите внимание на расход на холостых. Норма средне 0,8. Средний расход на 100 посмотрите. Ну и тд.
 

NepaliubomU

New member
бортовой комп давление масла показывает? Или надо механическим мерить?
 

Juvesculia

New member
Механически, лампа есть на приборной панели, но она будет гореть если давление меньше 0,5 вроде. Хорошим считается 1.5 1.7 на горячую.
 

Magila

New member
Можно ещё крышку залива масла открыть там будут видны распредвалы. Посмотреть наличие гари, будет понятно как часто меняли масло.
 

qwertinnio

New member
да, у меня подтраивает. Ещё кстати крышку на заведенной не должно сильно присасывать. Если прям сильно прилипает, то это говорит о неисправности
мембранны в клапанной крышке.
 
х.з здесь так, если мембрана не держит, то масло высасывает из двигателя. Создаётся повышенное разряжение в двигателе. Если я сам правильно понимаю. У друга когда полетела мембрана, он говорит не мог крышку снять. На столько сильно сосет.
 
Машину знаю. Пробег не крутился. Знаю всю ремисторию. Интересно как часто теплообменник течет. Прокладки меняли на 100 тыс.
 

Germanos

New member
как повезёт, кто-то прокладки меняет, тыс. через 10 снова течёт, у меня после замены 70 тыс. прошли, пока норм.
 
ну и от стиля езды тоже много, что зависит. Движок высокотемпературный. Если будешь его выкручивать, то конечно все из всех щелей полезет. По запаиванию сам думай, тот риск, что весь припой может по системе разлететься - учитывай. Следи за плановым регламентом и машинка будет только радовать
 

Сверху