Какое масло заливают в двигатель?



именно потому. чем больше машина пробежала тем масло должно быть погуще. маслянная пленка потолще. это компенсирует износ зазоров в поршневой.
 
залил Mobil1 New Life 0w-40 ... машина поехала)) еще надо поставить jetter и машина полетит)))) кстати кому интересно посмотрите jetterauto.ru p.s. Это не спам и не реклама))) а так... на заметку корсоводам)))
 
мой вам совет, только не мобил 1, если не хотите делать кап ремонт ДВС, так как 0W40 или 0W30, сделают вам не доброе дело за счет своей вязкости и смазочных свойств. Пример нью лайф млин, подарит вам раковины на распред валу,задубевшие маслосьемные колпачки и многое многое другое. +повышенный расход масла.
 
Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта 5 лет, у меня в двигателе 10-40 шелл, хорошее масло для лета, а для зимы тяжеловато будет. Зимой дубеет.....
 

Bella Cullen

New member
дубеет? Оо смотря какие морозы. я на нем уже 120 тыщ проехал и пока все отлично. и зимой заводилась хорошо. тока когда -30 было тогда очень туговато но все равно завелась). двигло прошло уже 260т.к. и пока капиталкой даже издалека не пахнет=) полет нормальный=) если память не подводит то мобил и эссо и еще какоето масло под питером разливают. поэтому я не доверяю этой марке. а пока шелл разливают в финляндии то буду ездить на нем. уже многих друзей и подруг на это масло подсадил=) никто пока не жаловался=)
 
Я и имею в виду -30, представим, слабый акб, на улице -30, он подмёрз, и ещё масло задубело. Всё на работу на такси.
 
я заливал первые два раза люкви моли 5w30. Сейчас влил Мотуль 5w30. Что радует - три тыщи после замены масло на щупе не видно, ну а потом потихоньку начинает темнеть)))
 

УУУууу

New member
если двигло новое то это нормально, а если старое и так вот происходит то это показатель хренового масла. показатель отличных очищающих свойств масел это как раз и есть его потемнение. чем быстрее темнеет значит тем лучше оно чистит двигатель.
 

Сверху