Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На родных у меня были разбиты салентблоки на амориках, из-за этого они стучали. Поставил вот эти: 19-068756 (bilstein). Машина стала пожестче, как я в прочем и хотел. скоро будет как год на них езжу, все ок, не стучат, течи нет.
Я ставил на седан Бильштайн Б4 по кругу , в начале декабря 2010 пробег около 10 тыс полет нормальный, жестковатые но я тоже хотел подвеску по жестче, единственное о чем пожалел так это то что не заменил пружины их бы тоже по жестче))) Бильштайн Б2 газ-мяс, остальные чистый газ.
Я вот ездил на заниженной подвеске, и считаю что это все пустая трата бабла У нас такие херовые дороги, что опускать машину смысла просто нет, существенный минус в проходимости не окупается за счет того что якобы машина лучше управляется.
Про дороги, с тобой не спорю. Но вот лучшая управляемость: она ЕСТЬ и это сложно не заметить. А про заниженность подвески: мне, просто это необходимо, так как у меня сейчас стоит -40 и -50mm(когда я к тебе приезжал, то, думаю, ты должен был заметить); так что при смене на новую подвеску (в моем случае) я машину приподниму немного.
Monroe уже давно фуфел выпускают,так что не советую их брать.....стоят Каяба газ-масло и перед (2,5 года) и зад (1 год)....не жалуюсь и очень доволен, хотя машина значительно жёстче стала...