Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Какая резина лучше в зимний период: всесезонка или шиповка?
Я например зимой перемещаюсь на машине в городе и езжу загород. Сколько я не спрашивала у знакомых автолюбителей на какой резине остановиться, все отвечают по разному, даже некоторые противоречат себе.
всесезонка - это вообще не резина. бюджетный вариант для ленивых. нет толку как летом, так и зимой. если езда по городу, где убирают улицы, тогда зимняя без шипов. если периодически выезжаете за город, тогда шипы. я за город прошлой зимой выезжал раза три от силы, но ради этих трех раз стоило брать шиповку, особенно когда едешь вниз-вверх с горочки по деревенской дороге, покрытой чистым льдом.
что касается всесезонки, то на ней ездят преимущественно в Европе, там, где нет снега, но зимой температуры опускаются до нуля. по собственному опыту проживания в Германии могу сказать, что всесезонку предпочитают те, кто выезжает на машине редко. пенсионеры, как правило. им нет смысла возиться с переобувкой, если они в принципе за руль садятся пару раз в месяц.
Не раз задавалась вопросом и ни разу не получила четкой картинки - все и правда говорят по-разному. Но в одном мнения совпадают по большей части, а также из авторитетных источников слышала - всесезонка зимой хуже, чем зимняя резина, а летом - хуже, чем летняя. Короче, вообще хуже и годится разве что для переходного периода вокруг нуля градусов, как вот сейчас, например. А вообще - проездили на шипах 2 зимы, загород практически не выезжая - шипы подрастеряли знатно, ибо у нас вода на дороге и голый асфальт даже при минус 15 (и какой только дрянью дороги поливают?.), но муж говорит, что попадал несколько раз в ситуации, когда шипы просто спасли. Мне же, например, они, наоборот, навредили - уже весной при +5 из-за шипов не оттормозилась на сухом асфальте, на летней торомозного пути хватило бы. В общем, ситуации и условия у всех разные, форс-мажоры тоже никто не отменял, так что однозначного ответа на вопрос шипы-не шипы просто нет. Если загород не ездить, то мне лично кажется оптимальным вариант зимняя нешипованная. Но всесезонке - точно отказать.
все правильно говорите. Если уверены, что будете ездить только по городу - однозначно зимняя нешиповка. Если хотя бы несколько раз за зиму шипы пригодятся, они уже того будут стоить. Ну а торможение весной на сухом асфальте - это верно. У нас в стране, к сожалению, очень долго длится этот говнопериод, когда и шипы уже не нужны, и летняя резина еще опасна.
Зимняя нешиповка, это та же всесезонка, вид сбоку. Она хуже шиповки везде, кроме акустического комфорта И оно в принципе понятно, она же мягкая — ей надо цепляться за поверхность только протектором и значит по асфальту она размажется. А еще у нее рисунок ориентирован на лучший зацеп и воду с кашей она отводить будет не так эффективно. Шиповке проще, потому что за лед цепляются шипы, и протектор может сосредоточиться на остальных вещах — он жестче для лучшего сцепления с асфальтом, лучше заточен под лучший водоотвод и вывод каши из пятна контакта и так далее. Можно просто глянуть последний Авторевю, не читая их комментариев, а тупо глядя на цифры. Там у шиповок первые места во всех номинациях, а на мокром чистом асфальте безо льда тормозной путь у лучшей нешиповки на 6м больше чем у шипованной. Так что шиповка — однозначный выбор, независимо от того где приходится ездить, по городу или нет.
Однозначно шиповка. Даже если за город зимой не ездить, в городе тоже можно голый лед найти, к примеру во дворах, где ничем не сыпят и этого может хватить, чтобы въехать в столб или в соседа...
Но меня по жизни мучает вопрос..... ВСЕСЕЗОНКА это ваобще как.?.?.?. Где на колесе написано ВСЕСЕЗОНКА и как вы думаете шина ведёт себя при +25 и -20, одинаково???? что за состав резины такой?????
У меня липучка, 2ой сезон. Выезжаю за город регулярно, не парит. Лед/не лед, замечательно еду (дача 150км от Питера, за Зеркальным) Не комфортно было 1 раз тока када девятину на тросе в горку пытался затащить по льду, до середины дотащил пока скорости хватило и все, как шарик на веревочке, влево вправо, но только не вперед.... Пришлось скатываться и разгоняться побыстрее ))))) В городе шипы не нужны в принципе имхо.
Тест шипы и липучки на льду: Казус градуса Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы. Статья в журнале зарулем ) ссылку не вставить но кому интересно гляньте через яндекс по запросу шипы или липучка 2ая ссылка сверху ) Но опять же в городе Шипы не нада по моему, ибо топят всю слякоть. В воде разница минимум, а по каше редко когда поток ползет быстрее 40.