Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поменять то не сложно Проблема в том что на c14nz при обрыве гнет клапана Снимай башку меняй клапана (лучше все ) они по 250 рублей ну и м с колпачки махни заодно Покупай новые прокладки под голову и клап крышку ну и комплект ГРМ а (ремень ,ролик) По работе возьмут тыщи 4 По запчастям примерно тыщи 3 итого 7 рублей и будет счастье
клапана гнет вроде. по питерским ценам могу сказать ролик для ремня 600-800 р ремень в районе 900р замена ремня стоит от 2000 самому сменить не сложно - только мануал почитать надо внимательно, дабы выставить метки и роликом правильно натянуть. вот тут смотри - моторы одни и те же http://www.autoprospect.ru/opel/vectra-a/3-1-15-zubch..
сочувствую. у самого такая беда. клапана погнуло (слава Богу только два). Мне в автосервисе зарядили по минимуму только разобрать-собрать головку 10000 р. + чтонить неожиданное бы вылезло + запчасти... короче, решил сам. Долго, конечно, получается ( в отсутствии времени), но движется. А главное - Интересно-то как... ) Никогда прежде не имел дело с двигателями. Так что, если понадобиться совет- теперь можешь обращаться )
Да я вот тоже думаю самому заняться, в принципе ничего сложного нет, приложить немного мозгов и все. только все-таки придется клапана притирать и голову шлифануть.