господа, что даёт кнопка TC, на панели подогрева сидений, можно ли её внедрить, если изначально на машине не было

Qio

New member
господа, что даёт кнопка TC, на панели подогрева сидений, можно ли её внедрить, если изначально на машине не было?
 


Данили

New member
По схемам....т-контакт,моностабильный. С-clouse(закрыт),или возможно есть также а,b,c. Так скорее обычно теплые-чтобы выключить,реле какое. Или же зоны а,b,c
 

Данили

New member
даже скажу почему т-контакт. Как бы....приходит 1 провод,а выходят 2,буквой т. И скорее....обычно закрыт,ненажимая кнопку,ток идет на 1 с проводов-когда нажал,перебросил какбы на другую часть. Также как s-по схемам,стоп. Такие вот прикольчики.
 

veterok2308

New member
У меня планка подогревов тоже с кнопкой ТС, но ТС на автомобиле нет
Сделал её кнопкой открытия и закрытия ЦЗ, чтобы выполняла какую нибудь функцию
 

om777

New member
с точностью до наоборот. Это отключение системы Traction Control, т.е. для того, чтобы сознательно буксовать, тк по заводу если эта система есть, то а/м типа не буксует, его система ТС сразу душить начинает.
 

angr

New member
да,правы!-чего написал автор что подогрев?может хотел сказать на креслах кнопка?неприпомню такой кнопки,может есть лампочка тс,а вот кнопка,интересно фото,где?
 

Radga

New member
как я понял из написанного вами, что это наоборот включение этой системы, а не выключение
 

Svetilni4ik

New member
у меня на Виве она автоматически включена и не отключается так как с завода нету кнопки ТС
 

sparr

New member
немного не так. На Виве есть ESP. Так вот именно ESP сбрасывает обороты двигателя, когда работает. Traction Control тут вообще не причём. Мало того, он редко встречается на Астрах G после 2000 г
 
Я так всегда думал что на заднеприводных,трэкшен контроль,тк избыточная поворачиваемость на передне....опасно!а на мб,имею asc-задне.....точно ли о астре беседуем?????
 

JusTLEXX

New member
Блок абс и соотв управление проверять, проложена ли цепь по эл схеме.
Трекшн вещь хорошая, машину в занос почти невозможно пустить, особенно в поворотах на избыточной скорости, а также в дождь и гололёд.
Суть: блок абс клапанами своими подтормаживает скоростные колёса. Штатно блок настроили немцы отлично.
 

Сверху