Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
господа, что даёт кнопка TC, на панели подогрева сидений, можно ли её внедрить, если изначально на машине не было
По схемам....т-контакт,моностабильный. С-clouse(закрыт),или возможно есть также а,b,c. Так скорее обычно теплые-чтобы выключить,реле какое. Или же зоны а,b,c
даже скажу почему т-контакт. Как бы....приходит 1 провод,а выходят 2,буквой т. И скорее....обычно закрыт,ненажимая кнопку,ток идет на 1 с проводов-когда нажал,перебросил какбы на другую часть. Также как s-по схемам,стоп. Такие вот прикольчики.
с точностью до наоборот. Это отключение системы Traction Control, т.е. для того, чтобы сознательно буксовать, тк по заводу если эта система есть, то а/м типа не буксует, его система ТС сразу душить начинает.
да,правы!-чего написал автор что подогрев?может хотел сказать на креслах кнопка?неприпомню такой кнопки,может есть лампочка тс,а вот кнопка,интересно фото,где?
немного не так. На Виве есть ESP. Так вот именно ESP сбрасывает обороты двигателя, когда работает. Traction Control тут вообще не причём. Мало того, он редко встречается на Астрах G после 2000 г
Я так всегда думал что на заднеприводных,трэкшен контроль,тк избыточная поворачиваемость на передне....опасно!а на мб,имею asc-задне.....точно ли о астре беседуем?????
Блок абс и соотв управление проверять, проложена ли цепь по эл схеме.
Трекшн вещь хорошая, машину в занос почти невозможно пустить, особенно в поворотах на избыточной скорости, а также в дождь и гололёд.
Суть: блок абс клапанами своими подтормаживает скоростные колёса. Штатно блок настроили немцы отлично.