Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Горит чек аккума(постоянно).Аккум проверяли мультиметром-заряжен.Генератор выдает напряжение 14-14,2 вольт.В чём причина не могу понять!
когда зарядка кончиться ты как минимум узнаешь об этом когда сядет акум придется тащить ее с дороги, если пробило из за окисла то может произойти к.з. И возгорание, лучше разобрать и обслужить.
ещё есть один момент, ток после диодов выпрямлен, в + и - бывает такое что кода диоды неисправны то идёт переменный ток, вот тут тогда может зацепить все что угодно, т.е ток идёт но полярности нет, соответственно умрет первым делом Акум, просто вскипит . Можно проверить тестером, при правильном подключении его показания без минуса, когда поменяешь щупы, показания должны быть с минусом.
и проверь напряжение на оборотах тестером, при повышении оборотов ток не должен превышать значения 14.8v если привышает, то это регулятор напряжения не закрывается . В этом случае в первую очередь сгорит то что рассчитано до 15v
Совсем недавно я тоже столкнулся с подобной проблема недозаряда акб, виной всему была клемма плюсоввя которая сильно грелась из плохого контакта, снимал полностью косу разрезал клемму и лудил припоем теперь все отлично
А ещё сами клеммы аккумулятора посмотри, в них куда провод вставляется там может внутри провод немного поплавиться, либо сожми по новой, либо сними клеммы и двумя молоточками стучи, но не переусердствуй))