Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вот статья одна::: Преимущества воздушных фильтров нулевого сопротивления KN (нулевиков) 1. Большой обьем подачи воздуха с прекрасной фильтрацией. Эффективность фильтрации воздушных штатных фильтров зависит от пористости материала, из которого они изготовлены. Чем меньше пористость, тем лучше фильтрующая способность элемента. Именно в этом заключается проблема большого сопротивления воздушному потоку. Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. В отличие от обычных фильтровфильтр нулевого сопротивления KN имеет большее преимущество, благодаря многослойной пропитанной поверхности и лучшей конфигурации элемента. Данная особенность позволяет воздушному фильтру KN задерживать большее количество пыли.Смазанные хлопковые фильтры, используемые в KN функционируют совершенно по-другому, чем воздушная штатная система. Фильтр KN пропускает минимум на 50% больше воздуха, чем обычные штатные фильтры без снижение фильтрующей способности. Вся продукция фирмы KN тестируется независимыми лабораториями на эффективность фильтрации и уменьшения сопротивления воздушного потока и сертифицирована по SAE. Воздушные фильтры нулевого сопротивления KN достигли оценки эффективности более чем в 99% испытаний инженерами SAE 2. Увеличение мощности двигателя. Монтаж системы впуска воздуха KN удаляет ограничение на впуске и позволяет двигателю вдыхать столько воздуха, сколько необходимо для оптимального сгорания топлива. Увеличение количества поступаемого воздуха позволяет двигателю получить больше кислорода - необходимого компонента для сгорания топлива. Если Ваш автомобиль оснащен инжекторной системой подачи топлива, то компьютер автоматически скорректирует правильное количество топлива. Если Ваш двигатель оснащен карбюратором, никакие дополнительные регулировки не требуются. Процент прибавки мощности зависит от двигателя автомобиля. Естественно, при установке впускного оборудования KN на четырех цилиндровый двигатель небольшого объема прибавка мощности будет небольшая, напротив более ощутимая прибавка наблюдается при установке спортивного фильтра, например, на 3,5 литра V-8 . 3. Увеличенный срок технического обслуживания Частицы грязи, собранные на поверхности фильтра нулевого сопротивления KN практически не имеют негативного влияния на воздушный поток. Частицы остановлены слоями перекрещиваемых хлопковых волокон и специальным маслом, которым пропитан элемент. Поскольку фильтр собирает пыль, начинает действовать дополнительная форма фильтрации, потому что воздух должен сначала пройти через частицы пыли, пойманные на поверхности. Это означает, что эффективность фильтрации увеличивается , поскольку фильтр собирает грязь. Испытания фильтра KN E-1500 показали , что фильтр будет работоспособен на 60 процентов от его максимальной способности фильтрации потока воздуха после 50,000 миль (80000 км.) пробега автомобиля в обычных (уличных) условиях. Наоборот, пыль, пойманная бумажным элементом пропитает волокна, вследствии этого создается препятствие на пути воздушного потока. У обычного воздушного фильтра через 14,000 миль (22000 км) пробега фильтрующая способность уменьшается, в среднем, до 30 процентов. Эффективность фильтрующих элементов KN на основе пропитанной хлопковой марли доказана в лабораторных условиях. 4. Длительность эксплуатации Уникальная способность фильтров нулевого сопротивления KN (нулевиков) - многоразовое использование. Фильтрующий элемент может быть вымыт и очищен до 25 раз. Периодичность обсуживания заявленная фирмой KN составляет в зависимости от условий эксплуатации 50000-80000 миль (90000-120000 км.). Для условий эксплуатации в Московском регионе периодичность обсуживания составляет обычно 40000-50000 км для фильтров установленных в штатное место, и 6000-8000 км для открытых конусных фильтров. Инженеры компании KN создали уникальные фильтры нулевого сопротивления многократного использования. Уникальная технология, резиновые уплотнения, торц
ну не знаю, я себе воткнул нулевик и на разгоне все охреневают))) и по потоку тоже чётко всё, чуть газ нажал и ты чувствуешь как стрелка спидометра приближается к максимальной отметке..... да и звук двигателя стал совсем другой)))
Эдуард EDmond Коваленко на разгоне все охреневают говоришь?) У Мотора звук прежний,просто из-за нуливика свистит.Образив по поршням как нождачкой.его чистить,мыть ,платить за него деньги,засорять ДМРВ и ДВС.И получить прихода в 0,1 л.с.?Это ли не бессмысленное занятие?