Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Насчет эффективности этой штуки не соглашусь с Егором - очень полезная вещь, пару раз чуть не поплылбоком вперед на скользкой дороге, несмотря на шипованную резину. Система сработала довольно вовремя и в занос не ушел, что один раз было на 10-ке, но, слава Богу, на пустой дороге. После таких ощущений вопрос о комплектации машины с ЕСП или без нее у меня лично отпадает сам собой
В документах на машину указана именно система обеспечения курсовой устойчивости (ЕСП), а не электронный регулятор тормозных усилий (ЕБД или ЕБА). Хотя вспомнил, что менеджер говорил, что это действительно опция, которая в космо может быть не включена и ставится она только на заводе )
вот и у меня нет, только я не спрашивал у кого она есть а у кого ее нет, я спросил, может кто знает возможно ли при этой комплектации ее добыть путем замены блока отвечающего за ABS на блок совмещенный с ESP+ABS который МК60...
Иван точно не знаю мне так чувак в салоне сказал. ^) вот надеюсь снег скоро выпадет проверю в занос с ручника. ESP не должна дать машине занос сильный. Потом попробую отключить. посмотрим что выйдет.. ))
точно-точно. по крайней мере, слышал об этом, да и на форуме астраклуба неоднократно читал. правда, сам как-то не задумывался никогда - нафига мне отключать есп)) а в рыхлом снегу есп и правда не дает машине уйти в занос. пробовал сам. звуки при этом, правда, страшные, но не заносит почти - и все тут)) хотя я сильно все же машину не насиловал. но если очень хотите убить автомат - тягайте ручник на всех поворотах) единственное, когда есп может помешать - это на стоянке. например, при выезде из сугроба, в снежной каше. тогда колеса буксуют, срабатывает ЕСП, падает мощность, что только мешает выехать. но для этого есть другая кнопочка - на автомате, по крайней мере, - снежинка) по заснеженной дороге на даче только в зимнем режиме и ездил в прошлом году. не торопишься, аккуратно, зато не забуксуешь точно.
...ситуация с ЕСП двоякая...да она спасает в некоторых ситуациях, но и она не безгрешна, чуть перебрал и уже идешь в занос, вот тогда начинаешь жалеть, что она включена...нажимаешь на газ, чтобы выйти из заноса, а она душит двигатель, а чтобы отключить ее надо секунд пять держать кнопку спорт. по сути все это время остаешься без тяги...проверял в прошлом году на озере причем с ручной коробкой на автомате думаю еще хуже)...никогда не слышал, чтобы ее где-нибудь могли бы поставить, думаю за это дело никакой сервис не возьметься
Я вот тоже думаю нах его отключать. ))) просто так что бы убедиться что она помогает хоть как то ))))))) Я машину тоже не люблю насиловать еду себе келометров 60 и даволен ))
по поводу отключения путем нажатия на кнопку спорт: не знаю эти названия, но когда автомобиль буксует (снег или грязь) эта самая система тормозит одно из к олес, и дави на газ или нет- колеса перестают крутиться )) подержав несколько секунд кнопку спорт...о чудо... Давим на газульку- и 140 кобыл лихо тянут машинку )))) а чудеса с управляемым заносом при помощи ручника без отключения данной системы вообще не реальны..... дергаешь ручник, и вместо заноса, хруст из под одного из колес, и авто движется прямо туда куда крутишь руль, и все при полном сцеплении с дорогой.....так что я считаю для безопасности данная функция незаменима, но а если дурачиться, как это люблю делать я, то держим спорт...и...ДОРОГУУУУУУУУУУУУУУ )))
Поделюсь своими соображениями по поводу ESP, правда езжу на OPC, хотя есть Вектра 1.8. Начну с Веры: ESP не отлючается кнопкой, но можно разорвать цепь датчика через блок предохранителей. Мозги не слетают, если сначала отсоединить клеммы аккумулятора. Скажу сразу, подобный эксперимент пришлось провести, когда улетел в сугроб, - выезжать машина не хотела. Теперь про Астру. ESP идет в базе с IDS+ , т.е. со спорт-шасси. Да, ESP отключается если держать 5 секунд кнопку SPORT. Надо сказать с включенной ESP или с выключенной буксует в любом случае, а эффективность разгона с включенным ESP лучше однозначно…. Управляемость значительно улучшается, и практически полностью удается избежать пробуксовки колеса (с характерным подруливанием), установив межколесный дифференциал, что особенно важно в зимний сезон.
ЕСП в нашем классе машин бред.Хайте меня,ругайте испытал на собственном опыте.С есп машину занесет,считайте бабосы на ремонт и на лечение(если конечно вы не в поле).С есп в заносе машина умирает а если несет то она тормозит а успеет ли затормозить.Без есп можно сриагировать если есть опыт. ДЛЯ РАЗМЕРЕННОЙ ЕЗДЫ ЕСП-МОЛОДЦА,АСЛИ ЗАЖЕЧЬ ХОЧЕТСЯ ЛУЧШЕ НЕ СТОИТ РАЗВЕ ЧТО ПО ПРЯМОЙ.