• Запчасти Genezing - поставка и продажа авто запчастей для Opel и GM. Наш топик с обсуждениями на форуме. >>Наш магазин на Ozon<<


еще раз про карбюратор...хелп.

приобретал свою асю заранее с дефектом, сосало воздух под карбом. Карб от ТАЗа дааз 2107, х.з. как был сделан переходник т.к. разбито все было в сальцо.. С Божьей помощью, всевозможных прокладок, дрели, герметика и собственной смекалки заколхозил все обратно, работало сносно..камеры ни разу не симметричны.. Сейчас в связи с переборкой головки блока решил сделать все грамотно, хотелось бы даже подинамичнее :) много начитался в инете про солекс, дааз, от нивы некоторые ставят.. местные краеведы молвят что пирбург и варджет не катит, гемор, более того меняют на ТАЗовский и радуются жизни) У кого не родной карб? поделитесь инфой и опытом, где переходник взять? словом помогите.)
 


Варажет ваще геморный, с ним люди долго возятся. на оба родных одна проблема - мало запчастей. От семеры говорят плохо, у нее двигатель продольный, почему плохо - не спрашивай, незнаю. Обычно ставят Солекс и проблемы уходят. Если хочешь подробно - сходи на форум, там по всем карбам инфа есть, и как менять тоже.
 
а ты как здесь очутился?) давай в воскр.) Алексей RHS Лапутин перечитал несколько тем на форуме, т.к. не слишком много аскон видал не сильно разбираюсь в модификациях, там разные впускные коллектора? пишут что солекс почти без переделок может встать, однако у меня посадочное место под три шпильки. о_О значит есть коллектор грубо говоря квадратный под четыре? а вообще на форуме народ большинством своим за варажет...я склоняюсь к нивскому с дифами 24*24... про установку вопрос остается открытым т.к. на форуме очень прозрачно пишут, типо ставь переходник, а что это и где его взять...?
 
Варажет хорош пока новый и настроен. И на форуме много че говорят, пока работает, а потом ставят чета другое и ездят. Про варажет кстати самая большая тема, ничего не намекает?)) Если нет желания возится - ставь то, что есть под ракой (ну или достать можно). Конкретно по карбам если что нужно, спрашивай на форуме, я с ними не очень дружу.
 
В общем если каму интерестно, можно пробить ремкомплект для пиербурга 2e... 200 хахлобаксов или 1200 деревянных, вот а по поводу установки солекс - карбюратор простейший просто его надо грамотно отстроить и подключить систему ЭПХХ (эл.управление холостого хода) вот а плитку надо точить либо из металла, либо из текстолита, но второе можно дрелем вручную ) и бюджетней вариант правтонадо сверлить аккуратнее, покупаешь в автомагазине или авторынке плитку под солекс нужного обьема толщиной от 10мм покупоешь сверло 9мм лучше 10мм берешь делаешь шаблон прокладка старого карба на бумажке, проделываешь в бумажке 3 отверстая под шпильки и под камеры, переносишь на плитку купленную на рынке Сверлишь этих несчастных 3 отверстия под болты сначала 3мм для центровки затем 10мм. Забыл сказать что надо прикупить еще 3 болта диаметром резьбы под твой коллектор чтобы были с потайными шляпками, и сверло гдето на 16 проточеное чтобы шляпки в плите спрятать, и еще 4 болта и 4 гайки под крепление солекса. Так вот сверлить надо очень медленно иначе любой задир примедет к потере плиты, плита не дорогая в районе 10 ГРН или 60 рублей. после чего рассверливаешь эти отверстия 16мм сверлом, глубину проверяй уходит ли бол вниз чтобы шляпка не была видна, дальше интерестней снимаешь карб, выкручиваешь шпильки(кстати сверлы выбираются по диаметру шпилек, собираешь конструкцию сначала прокладка под пиербург затем прокладка под солекс - плитка с 4мя болтами лучше посадить из на сварку холодную не будут проворачиваться - закреплчешь плиту к колектору 3мя винтами-прокладка под солекс и наконец сам солекс ) если что пиши в личку нарисую на бумаге перешлю )
 
где же ты раньше был?)) я уже заморочился с свапом на C20NE )) а вообще молодец. подробно и четко описал, респект)
 
Спасибо, просто только вот щас дулал девочке одной солекс на Хундай пони там попрощще но суть таже, конечно же было бы круче зафигачить из алюминия переходную пластинку, но это: токарь + материал + водка + инструмент + слова: а шо ты так и говорил )
 

УУУууу

New member
если из алюминия делать, я думаю по-любому будет круче варжета . катался на асе с варжетом, впечатления не очень)
 
да разници нет из чего делать подставку под карб раздница в карбах, солекс попижже варжета намного будет .
 
ну я бы не сказал что варажет говно у меня стоит варажет 2, сам лично переберал и настраивал работает как часики
 
Вот еще маленькое решение проблемы ) то что я писал выше, можно использовать родную пластину от газели в качестве основы, она идет из алюминия, ну и как выше написано все так же )
 
приветствую. у кого pierburg1b1 подскажите что за регулятор под капотом аси с правой стороны на крыле? туда еще 2 шланга цепляются от карба..
 
спасибо=) а для чегшо он нужен? на что влияет? еще я заметил, что он не работает, вернее не он, а реле которое стоит там же под капотом, получается, что не работает и система в трамблере.. туда тоже провода идут...
 

Dark Elf

New member
у меня такой же карб и такаяж хрень стоит и тоже так же крутится, расход 12.5 л
 
приветик у меня хундай пони,муж хочет поставить карб от 2109,но незнает как -можешь ещё разок обьяснить как делать пожалуста!!!
 

Сверху