Easytronik - роботизированная КП.

Oksana Nasanovich

New member
Друзья, счастливые обладатели CORSA D с робатизированной коробкой, что вы можете сказать о ее +и - , много инфы читала на форуме , сама думаю брать ...но сомневаюсь ,помогите с выбором...
 


Это очень удобная вещь.... Из минусов есть тока задержка при кикдауне (4000 миллисекунд), но это надо просто учитывать, как к примеру длинну тормозного пути :)) Остальное сплошь плюсы. Лично я доволен.
 
я тоже не жалуюсь)) конечно тормозит машинка особенно с переключением 1-2 передачи, но в целом я довольна.
 
раздражает то что зависает бывает на 3 тыщах оборотах и переключаться не хочет прихдоиться помогать
 
Я очень довольна. Один сплошной позитив: в пробках отдыхаешь, на тест-драйве в свое время ездила на автомате, изитроник гораздо резвее.
 
В целом могу сказать, что довольна коробкой. Также сомневалась в выборе, оказалось очень удобно. На первый взгляд она кажется непонятной, но потом настолько привыкаешь, что замечаешь только плюсы. Да, немного притормаживает при переключении передач. К минусам (по своим впечатлениям) могу добавить сбой работы компьютера коробки передач (это случилось у меня, не факт, что будет у кого-то еще), которая произошла в феврале. Причина неизвестна, с коробкой, как собственно и с машиной, обращаюсь крайне аккуратно. Эту неисправность мне устранили за несколько часов, надеюсь, больше это не повторится.
 
Ничего не предвещало поломку - до того как выявила ее, я проехала достаточно большое расстояние от работы до торг. центра, затем припарковала машину. Когда я вышла из торг. центра, как обычно завела машину, никаких индикаторов не горело - все было как обычно (...), НО когда прогрела машину и попыталась тронуться с места - поняла, что что-то не так - машина не трогалась (хотя передачи переключались). Я несколько раз попробовала тронуться с места, но ничего не получилось. Заглушила машину, и потом снова завела - та же история (только ставишь на А, она возвращает на N). Потом снова заглушила и попыталась завести - на сей раз она уже даже не завелась.. Вобщем эвакуатором увезла в сервис - там в режиме диагностики она сразу же завелась. Техник сказал, что это сбой в компьютере коробки передач, через несколько часов наладили, прокатились вместе с мастером.
 
Я уже почти месяц как езжу с изитроником и все к нему привыкнуть не могу: пробки эта коробка просто ненавидит, дрожит, едет толчками... в общем, ужасно. До этого 2 года я водила автомат, Ниссан, был гораздо резвее... А этому чуду привыкнуть не могу... Хотя конечно есть плюс: экономичность.
 
Не знаю, у меня таких проблем нет - в пробках едет плавно. Единственное, возможно, я привыкла к коробке, потому что это моя первая машина (т.е. с автоматом не ездила, а моя мама все время на автомате - так села в мою машину, ей не понравилось) и вожу ее около года :)
 
В том, что роботизированная коробка является механической, но ее удобство заключается в том, что не нужно пользоваться сцеплением, т.к. это происходит автоматически. Две педали. Можно ездить в режиме автоматического переключения передач (но в отличие от автомата, при остановке, например, на светофоре, надо переключать на нейтраль, и машина скатывается под горку, если не держать ногу на тормозе/не поставить на ручник). Можно самостоятельно переключать передачи (режим +/-), сцепление опять же происходит автоматически. :)
 
Все отлично.. Экономия топлива по сравнению с автоматом, и две..педали по сравнению с механикой... Золотая середина... А если что, можно в салоне перепрошить, чтобы лучше работал...
 

Сверху