Анна Иванина
New member
Такая беда,на той недели застучала движка(застучала - мягко сказано,скорее загремела),доехал до СТОхи там тип,не смотря,на слух сказал,что двигатель умер и надо контрактный ставить,отъехав от СТО стал ждать друга,когда тот приехал,посмотрел,послушал,сказал,что не всё ещё потеряно,можно перебрать и попробовать починить,после нескольких раз заводки и слушанья,двигатель встал.Щас не знаю чё делать Этим летом уже клинило - вкладыш на каленвале провернуло.Каленвал в декабре растачили,вкладыши поменяли,нормально всё ездила.В январе ехал с техосмотра,разогнался до 150,через пару десятков км. стрелка спидометра стала падать,а температура на датчике резко подниматься,остановился у обочины,открыл капот,весь тосол вытек через расширительный бачёк(в системе скорее всего воздух был).После чего в движке что-то застучало,вроде как гидротолкатель.Две недели назад,из-за плохого давления в системе смазки на малых оборотах, снял крышку распредвала, промыл все гидротолкатели, помыл поддон, сеточку на трубке маслозаборника, заменил ремень ГРМ, масленный фильтр, залил масло - синтетика 5w30(до этого ездил на минералке) давление полностью нормализавалось,но стук не пропал,а стал тише. Неделю проездил без происшествий.Но в один день съездив на работу,потом в универ собрался домой,завел машину,прогрел(на улице было где-то -20), при трогании машина несколько раз глохла,прогрел ещё,с трудом тронулся,доехал до дома,перекусил и поехал к другу.По дороге ни с того ни с сего двигатель загремел И ещё одно - после того как остановился,проверил масло в системе,оно было ниже уровня,хотя до этого было сколько нада... Автомобиль Opel Ascona 16SH 1983 г.в.