Двигатель стал жрать масло после переборки...

Стал гнать тосол в 1-й цилиндр. Разобрал движок, поменял : прокладку ГБЦ, маслосъемные,сальник распредвала, клапана, гидрокомпенсаторы. После ремонта стал жрать масло, примерно 600 гр на 1000 км. До ремонта свечи были чистые, кроме 1 на первом цилиндре, после ремонта все стали черные,на свечах масло. В чем может быть причина??
 


0.6 л на 1000 км — это как бы допустимый А что касается масла на свечах. Что с выхлопом? Мерилась ли компрессия?
 
померий компресию, если выше 10 ки, то у тебя наверняка маслосъемным кольцам пришел конец, странно что поменял все, надо было поршня тоже глянуть раз уж разобрал)))возможно что и колпачки послетали... а 600 грамм на 1000)))это ни в какие рамки не лезет))
 
Чё за глупости? Признаком того, что поршневым кольцам конец является *низкая* компрессия. Для подтверждения того, что это именно кольца, доливают немного масла, и если после этого компрессия увеличилась, значит это действительно кольца. Если она была низкой, и осталась низкой после доливания, значит это не кольца, а например, а, например, прокладка или клапана. А высокая компрессия — это из совершенно противоположенной оперы. Обычно нагар, уменьшающий объём камеры сгорания, такое даёт.
 
Беловатый дым это нормально; компрессия повышена—это странный термин. Допустим, норма это 14, и что она, 17? Вообще сама величина компрессии мало что говорит, главное—это ее равномерность по цилиндрам (разброс не более 1). Если разброс 2-3, то значит что скорее всего клапана плохо притерты. И направляющие у них разношены. По поводу проверить еще и кольца—это ремонт совсем другого уровня, это полная разборка двигателя, и делать ее надо только если в планах проточка блока и замена поршней и колец.
 
как првило первые изнашиваются маслосъемные кольца, компрессионные ходят дольше, вследствии этого масло попадает на компресионные, что приводит к увеличению компресси, все просто...что касается 1 го цилиндра, то может ты прав что они соскочили..
 

Сверху