два вопроса)

1. бортовик пишет низкий уровень ОЖ кто какую льёт?есть какие то особенные?или тупо залить красный антифриз 2. мне изначально не особо нравились тормоза в моей астре (у меня сзади барабаны) после замены передних тор. дисков, износ старых был высок, и тормозных колодок не вижу никакой разницы....если допустим сравнить с хонда аккорд то та колом становиться со 100 до 0....у меня таких результатов нет(((
 


1. Залить красный антифриз GM. 2. В первый раз слышу, чтобы на H барабаны стояли. А так да, у Астры H одни из лучших тормозов в своём классе, отлично тормозит, многие пугаются =) Многое зависит и от ширины шин кстати. Я не знаю, что за чудо с барабанами (выходит меньше 90 л.с., иначе диски бы стояли, Астра Н на таком движке с места не сдвинется =)), но могу предположить, что и на колёсах сэкономили. Тогда можно поставить пошире, как у всех, будет намного лучше. Я когда-то на старом ведре колёса шире поставил (диаметр прежний), тормозить и разгоняться стала намного лучше (в юз стало практически невозможно отправить), хоть и барабаны сзади были.
 
ты ж не забывай что у тебя резина еще поношенная.после зимы купи новые колеса, можешь взять 215 ширину, будет лучше стопудово
 
у меня 16 колеса ширину не знаю, отличий кардинальных не вижу, просто педаль тормоза при сильном нажатии должна стопорить машину наглухо у меня такого нет
 

Жлоб

New member
владею машиной два месяца, лично не прокачивал до меня тоже не знаю...может вообще не прокачивали
 
нет я не придираюсь....я как бы сравниваю, у брата в аккорде машина в землю врывается, мазда фамилия тоже у друга тормозила чётко, а у меня вяленько как то, вот думаю из за барабанов может
 
Надо сменить тормозуху во-первых, а во вторых посмотреть, может в барабанах закисли цилиндры и не тормозят они вообще. Я ездил на такой Астре, хетч 5 дверей, тормоза у нее что надо. Единственный минус барабанов -- быстро устают, то есть по каду едешь 150, тормозишь до 100 потом разгон потом опять тормозишь, и вот они то тут и перегреваются быстро.
 
Ручник там имеет тросовый привод. А рабочие тормоза--гидравлический. Так что цилиндры могли закиснуть, а ручник держит. Кстати тот факт что он вверху хватает говорит об износе колодок.
 

Сверху