Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
народные умельцы перепаивают из датчика от дэу нексии(который стоит заметно дешевле). вся проблема скорее всего в том, что от времени стирается обмотка на датчике, что в самом баке(который поплавком определяет наличие бенза). вот как раз эту часть с обмоткой и перепаивают.
короче друзья все просто датчики тепла двигателя и уровень топлива начинают свою работу только после 2хминутной задержки после старта двигателя, там есть Шьтучка типа теристора с тремя ножками, я по чистой случайности починил всю эту систему запаял 2 ножки чтобы напряжение сразу проходило на датчик топлива а затем замкнул последнюю ножку, спалил резистор и вдруг датчики перестали задерживать свою работу и топливный датчик перестал жить своей жизнью показывает нормально ну за исключением движения в горку и с горки )
А я поставил от Волги, только гнездо посадки пришлось вваривать, поставил сопротивление общее на температуру и еще дополнитнельное на сам топливный указатель, отколибровал и теперь не парюсь, если сломается - датчик в любом магазине.