что с тормозами



абс как работает в курсе? Именно так как чувствуется, скрежет и стук в педали. это блокировка проворачиваеться. так и должно быть, еслиб этого не было то это было б плохо т.к. абска зачит померла. У вас первая машинка что ли?
 
А на фото брюнетка=). Если срабатывает ABS значит сцепка с дорогой плохая, будьте внимательны в такие моменты. А ещё лучше тормозите сами имитируя абс т.е. жмите тормоз легкими толчками отпуская педальку и давая колёсикам сцепиться.
 
На машине с АБС, это совершенно бессмысленное занятие. Наибольшая эффективность будет если тупо жать со всей силы педаль. Прерывистое торможение было актуально когда АБС как раз не изобрели.
 
да не скажите. абс срабатывает в самый пиковый момент и плюс на астре они не особо чувствительны, поэтому такое торможение имеет смысл применять всегда на скользких дорогах будь то дождь снег или навоз из камаза повалился на даче...проверно опытом и электоникой
 

Lari Flent

New member
Если на практике подобное торможение позволяет остановиться на скользкой дороге даже не допуская срабатывания ABS значит моя нога совершеннее сраного 4ого поколения. =). Вы Егор никогда не ездили на раллийной машине по сложным трассам? попробуйте это неплохая школа. P.S повторюсь, опелёвские ABS более чем убоги. А любители бить сразу в тиски и верить в чудо ездят с битыми мордами. ежедневно наблюдаю, и никакие абски и шипы им не помогут. Я за эту жизнь успел поездить не только на астре (это фемили кар супруги и на подмену беру её редко) но и на нескольких модельках спорткупе, и на полном приводе и многое многое многое... и мне есть с чем сравнивать. Единственная авария за 10 была, и та на треке. Чего и всем желаю, своё мнение не навязываю и те кто предпочитает слушать советы а не доказывать в ответ что умнее всех - прислушаются и запомнят. ИМХО. А вы своим восприятием в штыки, как бы говорите, забейте на водительское мастерство и доверьте свою жизнь одной из самых дешёвых и ненадёжных марок. Добрый вы как я погляжу. Такие советы врагам давать надо.
 
Ох господи, давайте померяемся, на чем я успел поездить с 12 лет до тридцати с лишним, полчится прекрасный список :) Ах, несколько спорткупе и полный, подумать только привод. Ладно, не буду дальше иронизировать :) Для 90% процентов всех людей за рулем, торможение в тиски самый быстрый, безопасный и главное, единственно возможный способ среагировать на нештатную ситуацию, и им даже думать не надо ни о чем, потому что это будет значить потерянные секунды и непогашенные лишние 10кмч до удара в столб, ибо чтоб поймать авто в критической ситуации надо постоянно тренироваться и быть готовым и собранным, а так почти никто не ездит -- эт очень напрягает. И кстати, не надо говорить про Опель как одну из самых как там, ненадежных марок. Отличные машины, я по крайней мере для себя удобнее авто за разумные деньги не нашел :)
 
и всё-таки на снег+лёд почему-то хочется оттормозиться самому... уж больно долго длится абс-торможение... и есп бы отключить))) 2.0турбо душит нещадно,зимой преимущества перед обычными пукалками нет)))
 
ВОт Константин молодец. И отормаживайся сам пока ироничные дяди ждут чудес =). Егор наверно в курсе почему на ралликарах нет ABS? А чтоб как чайник тупо не лупить в тиски водительское мастерство отрабатывать надо. И не думать а рефлексами работать. А опель он и есть опель. Я не обижаю ваш выбор, да - по сочетанию цена качество он нам более доступен, но говном то быть не перестал. К примеру при выборе субару или opc мне доступнее OPC. Но я понимаю что это сурогат, и радуюсь ему пока не смогу позволить себе что то больше похожее на быструю машинку. Просто надо себе признать что о это не та машина которой можно довериться. У меня вот хватает смелость а у вас? вообщем вот. Спорить с фармацевтом об астрономии бесполезно. P.S Кость на всем что больше 160 сил надо реально тормозить только ногой и не верить абс не разу. Жги=) Скоро лето и турбо решит.
 
на вкус и цвет все фломастеры разные... кому-то Опель говно,а мне становится смешно в каком-нить Аутлэндере за миллион с гремящим пластиком из детства,причём по всему салону))) P.S. и очень приятно натягивать трёхлитровый или около того Лэндер на ничем не примечательном пятидверном хэтчике)))
 
Так оно понятно, а митцу погремушки те ещё. и как и опеля не стоят своих денег. Но ты же понимаешь что пересядь ты на субарик и ты с радостью будешь рвать OPCшки=). И то что опель Г это не оскорбление а констатация факты, но мы на нём ездим так как пока нет альтернатив. Сравнив ту же описиху от жопель мпску от маздая и того же жт т форда мы увидим разницу. и у мазды и у форда вагон недостатков, просто у опеля их немного больше. Но он и дешевле. вот и вся арифметика.
 

Сверху