Что с изитроником????

При морозе -18 встал на перекрестке. Потухла индикация на мониторе работы изитроника, машина заглохла на передаче. Скинул клемму на 15 мин - включилась N и при попытке запуска двигателя загорелась F. Так как была на нейтралке оттащили в теплый бокс. На ночь скинул клемму и с утра завелась без проблемм. Никакой F. На улице -22, проехал километров 5 и опять то же самое. Что делать??? До дилеров далеко 90км. Машина конец 2005г, пробег 75000 км. До морозов с изитроником проблемм не было.
 


Скатал в ЛАУРУ на диагностику - вердикт закончилось сцепление. Поменял - опять загорается F. Диагноз после вскрытия блока управления ИЗИТРОНИКА - стерлись щетки электромотора привода сцепления. Меняют щетки - жду результата.
 
Диск с корзиной LUK 3050р, выжимной 5800 (запчасти брал не у дилера). Работа в ЛАУРЕ г. Сосновый Бор с расходниками около 8300р (масло в коробку, новые стопора под привода, прокладка под штаны, тормозуха и т.п.)
 
Магазин ФЛЭШ, Лен. обл. г. Сосновый Бор тел.89217787848. Они на заказ привезли в течение 2-х дней
 

Сверху