что лучше сделать?

значит имеем x16xel 100 коней, при езде на киа рио 1 (98 лс), понял что 100 маловато. цель: быстрая езда по дорогам в основном по трассам федерального значения никакого спорта =) так если чутка раз вмесяц по прямой. 2 варианта: 1. замена на с20xe c коробкой F20/F18cr, эбу и проводкой 2. форсирование текущего: а) атмосферник впуск выпуск валы рессивер чип б) турбированый установка турбина или приводного нагнетателя до 0,5 бар. по ценам все вроде бы одинаково.
 


караванов F практически нет с с20xe а на караван ж, с 2 литрами с учетом продажи моего скорее всего не хватит денег. седан и хетчбек ф не вариант ибо скрее всего гнилые
 
а караван ф не гниет? (срочно убежал покупать) и еще вопрос - как после киа рио 98 сил понять что 100 на х16хел мало? негодуэ
 
гниет все. сменя для меня не актуально т.к мой кузов в гуд состоянии если на седане весом в 960 кг мало то на астре тяжелее на 150 кг будет много?
 
решил свой делать... 160 тк все пробега... разобрал голову износа стенок цилиндров практически нету... а вот жене надо что-то купить в пределах 180 т.р и мощности более 100
 

Сверху