Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
13000 км - 2 раза глючил: кроме 4 и задней передачи ничего не включалось( включаешь автомат - втікается четвертая) . Трогался с четвертой, разгонялся, переключалось на пятую и потом все ок. Трудно, мля, трогаться с четвертой)))
2Виталий Закутский у меня точно такое же было один раз.засел в снегу.как потом выяснилось сцепление перегревается от того что буксуешь и блокирует коробку дабы не сломалась она,ибо починка стоит и замена стоит очень дорого.у самого нареканий нет,отличная вещь.быстро привыкаешь.пробег на данный момент 4000,и все отлично
ВЫ НЕЙТРАЛЬ НА ПЕРЕКРЕСТКАХ ВКЛЮЧАЕТЕ ИЛИ НЕТ? СОБИРАЮСЬ ВЗЯТЬ ИЗИТРОНИК, НАЧИТАЛАСЬ, ЧТО НЕЙТРАЛЬ ЛУЧШЕ ВКЛЮЧАТЬ НА ПЕРЕКРЕСТКАХ.... А ВО ВСЕХ САЛОНАХ ПРОДАВЦЫ ТВЕРДЯТ, ЧТО ЭТОГО НЕ НУЖНО СОВСЕМ ДЕЛАТЬ , НЕТ ТАКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ...
а я продал астру, так вот у нового хозяина полетел блок управления сцепления (пробег около 70т.км), ремонт 60тр я думал, что ресурс данного агрегата около 100ткм и всегда этого опасался. все же лучше ручка, либо продавать после окончания гарантии
Да дерьмо Этот опель. я сейчас на таком езжу1.6 на изитронике. Машина жены. Первый раз я на него сел, когда из автосалона гнал, и такое ощущение что меня в помойку поселили, ужасно дешевая отделка, ужасная управляемость, жутко тупая коробка и вообще слов даже немогу найти. она может показаться хорошей, если только на нее с жигулей пересесть, или с китайца какого нибудь. Но после ауди это вообще не машина. пробег 11000км. когда тормазить начинаешь и она сама со второй на первую переключает раздаетсч какой то стук. Вобщем могу сказать, что за те деньги что она стоит можно с легкостью купить себе б/у ауди и ездить как человек и наслождаться жизнью.
Как бывший владелец немного подержанной А4, скажу что не лучше. И ломается чаще, и сервис дороже, и страховка. Так что новая машина лучше старой А коробка не тупая, ей просто надо уметь пользоваться