Блок предохранителей?

Привет всем. Скажите, кто нибудь менял блок предохранителей? Сложно? Много ли проводков? И т.д. Спасибо за ответ по делу.
 


А что именно тебе надо менять? Если просто блок, то там просто штекеры из старого блока в новый перекинуть и всё.. если мне память не изменяет. Просто он штекерами отсоединяется.. Пожалуйста за вопрос=)))
 
Вот мне тоже так кажется, только вот решил узнать по-точнее, чтоб потом не париться, когда куплю =) А ты каким образом увидел, что я тут написал? =) Может кто еще чего скажет, по этому поводу?
 
зачем его менять о пади бешеных бабок стои,разобрать посмотреть,зачистить подпаять,там же ничего космического нет
 
дык он сгорел до такой степени, что туда предохранители от печки и от фар не впихнуть. врят ли что-то можно подпоять. стоит приблизительно 1500р.
 

Dark Elf

New member
Э... Блин если горит значит гето каратыш, у меня такое на обогреве заднего стекла было) есть решение прощще навного прикупить на авторынке или автомагазине, ну или гденить по теме предохранители которые последовательно включаються в цепь и цеплять на те места где подгорело, а именно отрываешь от панельки 2 провода и их замыкаешь на этот дополнительнвй предохранитель. Блин только щас дошло что зря написал, ибо много времени прошло с того момента (
 
гнаю от гезелей ставили, можно на те цепи что горят отдельные колодки ставить. То что плавится - это контакты хреновые на родной коробке.
 
То что плавиться это гдето каратыш . просто сгорел предохранитель ты опа нихуя поставлю побольше типа нагрузка большая, тот раз началовсе работать но нагреваться предохранитель, ты наверное а ничего страшного просто нагрузка или контакт хреновыйниче страшного, а оно теплеет и теплеет потом сгорает. а вместе с ним и машинка(((( не дай Бог конечно, но это дело серьездное, на это забивать нельзя. можно проверить при помощи тестера или поставить предохранитель меньше наминалом ампер на 5, если сгорит то писец ищи каратышку )
 
при чем тут предохранители на двигателях печек, да даже если печки естественно когда ппечка останавливаеться происходит замыкаине и предохранитель сгорает это и ежу понятно, вот тебе и Каратыш в печке. Неправельная работа чего либо ведет за собой либо сгорание предохранителя либо его нагрев выше я вроде все понятно описал, а плохой контакт это выражение дяди Васи из колхоза плотников .
 
Чуш написал. Где контакт плохой там и нагрев -- пластик плавится, но пред не перегорает. Тяжело двигателю вертеть -- ток больше, вот тут может сгореть перемычка уже, либо будет греться там где сопротивление больше - та же перемычка, но нагрева для сгорания не хватает а пластик течет.. Дядя вася из колхоза, зато элементарные вещи знает.
 
Тогда попробуй такую вешь поставь пред наминалом больше в гнездо и закорати нужную цепь сам посмотришь что происходить будет будет плавиться пластмасса в гнезде для предохранителя и пластмасса на самом предохранителе.
 
Будет 2 варианта: если ток достаточный - сгорит сразу. Если ток не достаточный - будет греться, плавится, но второй вариант будет если цепь была слаботочной, и провод тонкий - грется будет и сам провод, и в итоге сгореть можно. Но это номинал раза в 2 надо изменить.
 
У меня было много аскон и в каждой была эта проблема. Решал просто, вырывал из блока провода и тупо их соединял, хотя надо бы через предох. Как в сигналке. А все это от износа подшипников мотора печки - много тока начинает брать, а контакты предоха имеют самое большое сопротивление во всей цепи. Вот и греются. Надо смазать печку, мот и скрипеть не будет:)
 

Сверху