Автомат или механика все-таки, м???

Недавненько гонялся с дружком на автомате, у него 1,8 а у меня механика 1,6 причем оба одинакового года.... Порвал как тузик грелкуууу.... :)))))))
 


Машины с автоматом - машины для людей... Да, иногда хочется вжарить, нажать на педаль и уйти со светофора... Но всё же комфорт требуется чаще, а автомат - это довольно весомый фактор кофорта в автомобиле, начиная с удобства управления, заканчивая плавностью разгона, даже с учётом потере в динамике... А по-хорошему... Уже 2 года катаюсь на Изе - лучше коробки я не видел. Жаль что на Астре только на 1.6 :(
 
Здесь бесполезно спорить.Я например на автоматах ездил немало-но я их ненавижу,только механика и все.А насчет плавности переключения то на 100% могу сказать что на механике плавнее можно ездить чем на автомате(имею ввиду не Лексус и астра а астра и астра)
 
А я в ралли не участвую, на светофорах без особой надобности с места не рву, просто езжу из точки А в точку Б. И мне хватило недели езды на автомате, чтобы начать брезгливо относиться к механике =) ЗЫ А попробуйте снова погоняться с другом летом. Возможно на голом асфальте с резиной без шипов результат окажется противоположным. Просто по снегу достаточно сложно резко разогнаться без юза на автомате, с механикой помню было проще.
 
Евгений Николаевич Сидоренко, плавно переключаться конечно же можно и на МКПП, но не всегда же ты бдешь так ездить, а автомат так устроен... Автомат - это комфорт, не нуждаетесь - катайтесь на жигулях )
 
Астра не та машина, где можно почувствовать комфорт- это зажигалка поэтому у меня мех-ка. У кореша субарик аутбек три литра с автоматом- вот там и комфорт и динамика и понты..-)))
 
Rom Ромыч Birukov, может ты не знаешь значения слова комфорт? АКПП можно сравнить, в какой-то степени, с датчиками: дождя, света, с парктроником - всё это делает использование ТС более удобным. Если есть возможность доверить некоторые действия автоматике, почему этого нельзя сделать? Вопрос в цене? Уже давно нет. Тогда в чём дело? С такими убеждениями надо ездить на велосипеде, а не загрязнять атмосферу, и портить экологию. Ты когда машину зимой заводишь, не думаешь почему на холостых на непрогретом двигателе обороты выше стандартного значения, и по мере прогревания обороты падают? Так же и КПП переключает передачи (в случае с Изей) или упраляет коэффициентом передачи крутящего момента самостаятельно... Subaru Outback - машина другой ценовой категории, да класс не тот, мягко говоря. Они стоят своих денег, но это не понты... Понты это Porsche Cayenne Turbo, который ну никак не стоит тех денег, что за него просят... Оптимальное сочетание понтов и комфорта это мерседесы S-класса...
 
Александр Кулешев что за бред?Если я ездил и на автомате и на механике.Ну не спроста же я взял механику так как это мое.По вашему если мне нравится механика я должен завтра загнать свою астру и пойти купить жигули так как там механика более механичесская)))На вкус и цвет товарищей нет.
 
Мне с механикой удобно. Сам решаю что мне надо и чувствую машину. Вообще, не люблю када решают за меня... Мое мнение: если хочешь управлять автомобилем - полагайся на себя, а не на робота... Сам решай скока ты израсходуешь на конкретной передаче... Да, совсем забыл, выжал сцепление, ручничок... КРАСОТА..... С механикой проще творить чудеса, ребята...
 

Aleksis Denisoff

New member
Я не спорю, что на ручке управление автомобиля в большей степени зависит от действий водителя, а зимой ещё и безопаснее на ручке. Но и на автомате можно выделывать пируэты. Александр Синицын, ты на переднем приводе уводишь машину в занос, дёргая ручник, с выжатым сцеплением? Сколько машин уже разбил? Хе-хе, собрались тут гонщики... P.S. На себя полагаться не получится, т.к. большая часть арегатов работает автоматизирована. Даже педаль газа электронная... ;) На машине не нужно творить чудеса, на ней надо передвигаться... А нашес лучае это не роскошь, а средство .... сами знаете чего )))
 
Да херли здесь спорить, на астре с автоматом по моему мнению ездят лохи да мажоры блондины, нормальный чувак не будет переплачивать для того чтобы задушить слабенький движочек.
 
Rom Ромыч Birukov, начну с цитаты: Мажоры на Опелях не ездят... - это слова человека, у которого Астра GTC вторая машина, а первая Infiniti FX35... Купил он её (Астру) чтоб по городу кататься, и явно не для понтов ;) Слабенький? на 1.4 и 1.6 ставят EasyTronic, который движок не душит не капельки (за что и люблю свою КПП, кстати единственную, которую в полно мере можно назвать автоматической). На 1.8 уже 140 л.с. и даже с автоматом машна ездит довольно резво... Да, погонять особо не полуится... Для погонять надо брать OPC, или уже не Астру ;)
 
Алексей Кулешов, да ты сам то по-ходу ни разу и не пробовал... Мммда... Позор тебе... По поводу разбитых машин. Ты ошибочно предполагаешь, что человек с водительскими правами дергает ручник в городском цикле... Это в полне можно делать и на специально отведенных для этого территориях, что никак не предполагает никаких аварийных ситуаций. Поэтому, советую просто развиваться в этом напрвлении, чтоб на дороге чувствовать себя уверенее... А раз уж ты такой заток, так может в инструкторы по вождению подашься, м???
 
Я всё равно не пойму как можно сравнивать EasyTronic(этот голимый робот, кстати много народу именно из-за него продают астру) с механникой или даже с обычным автоматом, у моей подруги эта херня стоит и даже она блондинка с этим не спорит после того как на моей покаталась.. Или трудно признаться что гавно купили? )))))))))))))
 
Александр Синицын, если ты на переднем приводе во время заноса выжимаешь сцепление - это неуправляемый занос. На заднем приводе, чтобы отправить машину в занос (то есть заблокировать задние колёса) сцепление наоборот необходимо выжать, т.к. ручником ты двигатель врядли остановишь... В городском цикле, особенно на утро, когда за ночь город не успели убрать, и на дорогах лёд с месивом из снега, входить в повороты без ручника можно на макс.скорости в 20 км/ч... Как только выпадает первый снег - еду на каток и освежаю навыки зимнего вождения, в отличе от 99% водителей, которые увидев снег еле ползут... Не, для инструктора у меня терпения не хватит, это призвание. Кстати, Хороший инструктор по вождению не обязательно сам хорошо водит. Чтобы учить, надо понимать как это устроено, примерно осозновать как это делается и хорошо знать теорию... (+ терпение)
 

Сверху