Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1.6, кроме X16SZR и Z16XE жрут масло. У X20XEV/R и Z22SE трескается выпускной коллектор У остальных бензиновых двигателей особых проблем не наблюдается Дизели - в принципе стемновато их брать, потому что не научились у нас их нормально обслуживать.
Егор RayShade Малышев Cпасибо, а можно расшифровать: X16SZR и Z16XE жрут масло. У X20XEV/R и Z22SE Как понял, цифра-это объем, а что значат буквы? А по поводу 1.8?
Наоборот. X16SZR и Z16XE масло не жрут Я не помню просто там какие были проблемные - X16XEL и может еще какие то. У них неверно подобрано сочетание материала колец/стенок цилиндров и поэтому они быстро изнашиваются и масло начинает гореть в большом количестве. Буквы до объема - семейство двигателя, после - степень сжатия и тип питания. E распределенный впрыск, Z центральный. Третья буква - спец версия. L дефорсированный, R форсированный. V спец серия. А 1.8 - отличные движки. С ними никаких проблем особых не замечено
Значит, ошиблись в документах. в 1.6 литровом семействе ниже 100лс только szr и se. У всех XE вообще большая степень форсировки, так что вряд-ли это был XE.
Прикол тогда какой то получается, машина 7 лет отъездила с ошибкой в документах,а хозяева не знали. ну тогда хз, либо 75 л.с либо 100 л.с , но кушала масло ~500 мл на 1000км, машина была очень резвая.
nas4et x16szr... 1,6 8V...75hp...maslo skazem tak toz zret no vidimo v normalnih koli4estvah..toest po4ti net u men&28; bili problemi s poedanijem masla no vrode tfu tfu tfu prosli kak maslo pomen&28;l na boleje zitkoje =) ne rezvij... 75losadej ne mnogo... na nem silno i bistro ne razgonissa i bistro ne poedes..no to 4to on menee gemorroinij 4em 16klapanniki mne zamessajet to 4to mozet v razgone ne hvatajet.... naprimer remen GRM men&28;t nado/mozno tolko kazdije 120 000 km a ne 60 kak 16v..i daz porvetsa ni4o ne slu4itsa...