Астраводы! У меня Астра h 1.6(бенз Z16XEP) В жаркую погоду включил кондей где-то до 3 скор, и поехал в магаз купил воздушный фильтр, тут же поменял и

Привет, Астраводы! У меня Астра h 1.6(бенз Z16XEP)
В жаркую погоду включил кондей где-то до 3 скор, и поехал в магаз купил воздушный фильтр, тут же поменял и проехав где то 10 км высветился на приборке знак (авто с ключем). Сделал краткую диагностику(газ тормоз и все такое, выдал ошибку 148306. Приехал к электрику(???): посмотрел он предохранители(5й на 40А-сгорел(внутрянка аж чуть подплавилась, снял его, заменил на 30А, завел авто, включил кондей до 3 скорости и этот предохранитель сгорел, подключил ноут на диагностику, сказал или вентилятор накрылся или проводка.(говорит что 1,2,3 скорость не работает). До всего этого с (пару месяцев)на BC высвечивало coolevel(датчик уровня охлаждающей жидкости который в расширительном бочке стоит(хотел поменять датчик, электрик говорит (не парься, всё в порядке), все вовремя меняю, утечек нет и.т.д.Кто сталкивался с такой бедой? До ласточки были отечественные авто. Да и в электрике не волоку. Подскажите пожалуйста.

Jn6kvJTByAk.jpg
 


crash

New member
поставь 40 амперный и посмотри, если сгорит, а я думаю сгорит значит точно к электрику
 
Первым делом проверь давление фриона в системе кондиционера, вторым сопротивление на катушке, должно быть 4ома, третим проверь оба режима вентилятора, все это можно сделать опкомом и мультиметром. Ну и косу проводов проверь которая идёт от блока предов рядом с акб, часто ее перебивает акумом) проверь провода которые идут от компрессора кондиционера, встречал что они ложатся на коллектор и замыкают на него, и реле поставь на 40а, а то 30 маловато для силовой части)
 

Сверху