Astra GTC 1.8 Такой вопрос, на ходу машина нагревается до 96 градусов и сразу падает до 89 и так по кругу Я понимаю что на 96 открывается термостат,

Всём привет Astra GTC 1.8
Такой вопрос, на ходу машина нагревается до 96 градусов и сразу падает до 89 и так по кругу
Я понимаю что на 96 открывается термостат, но нормально ли что она не держит какую то одну температуру?
При всём этом печка греет мягко говоря не очень, не замерзаю конечно, но и не жарко в машине
Всё патрубки проверял по осени, устранил все течи, радиатор печки продул компрессором в обратную сторону с горячей водой (грязь конечно повылетала, но не сказать что очень много), после этого печка жарила как дурная, но с приходом первых морозов началось то что описал выше
Поделитесь опытом кто сталкивался с подобным, заранее спасибо за ответы
 


sdiza

New member
Извиняйте что дважды одно и тоже, сначала думал не отправилось
 

Mechanic

New member
а почему термостат?
По факту же получается он работает
Открывается когда положено, закрывается тоже
 

modest48

New member
извини конечно что пытаюсь оспорить твою версию, но хотелось бы всё же более подробный и точно верный ответ, с объяснением
 

manca

New member
когда агрессивно ездишь срабатывает подогрев и температура падает до 90 градусов
 

vjazanie

New member
а почему при 105,на термостате прочитали?
У меня открывается на 99-102 и держит температуру 96,в пробках подымается 108 срабатывает Карлсон и до 102 скидыват.
Если едешь до 110 км держит 96,больше 130-140 подымается до 99
И это при температуре на улице -7 - 11
 

Wolf13

New member
При условии спокойной езды, Как уже и написали, термостат. Ни чего вечного нет,,, клин термостата это относительно редкость, а вот то что с годами и пробегом после тысяч раз сробатываний термостат перестает держать температуру, это факт...
 

Cybo

New member
вообщем завтра куплю термостат и попробую поменять
Хочу сразу от Круза поставить
 
тут дело ваше. Можно и так ездить, можно и поменять. От круза тоже ваше право, но и его ждёт именно тоже самое о чём я и написал. Любой термостат начнёт просто открываться раньше положенного, и происходит это, обычно быстрее чем отваливаются резинки. Но это по моему опыту однако. Так что думайте, термостаты для многих не дешёвое удовольствие, тем более ради эксперемента, да а кто то и вообще вон ставят на 90 осознанно...представьте какой дубак у них в салоне, когда мы уже вместо 100-105 на 96 мёрзнуть начинаем...
 

slonishka

New member
просто не знаю уже куда полезть
И не понимаю почему он так странно работает
А мне надо что бы в машине было жарко
 

Сверху