Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет. Отзовитесь владельцы астр 1.8АТ?. Интересует надёжность коробки и движка? И вообще затраты на обслуживание... Буду благодарен если укажите пробег своих авто.
Ну у меня не АТ, а проблемы серъезные...нужно найти документ об отзывной компании с указанием ВИНОВ машин, попадающих зону риска. Были бракованные радиаторы и охлаждайка попадала в масло АКПП, чем выводила её из строя...ремонточ. дорогой и если что, то машину 07-08 года придется чинить за свой счет... 1.8 140НР - там проблемы с газораспределительным механизмом были, но если брать 3-х летнюю машину, то скореее всего уже всё почнено...
Машина 2007 года за 500К это смешно Новая в салоне сейчас Н 1.8АТ продается в районе 630 тысяч. Так что 4 летка как раз нормально будет стоить 430-450. По поводу радиатора АКП надо спрашивать была ли машина под отзывом, а шестерни в ГРМ они по гарантии или отзыву вроде не меняли, за счет владельца.
На счет меняли или нет не знаю, но обычно за 2 года, судя по отзывам проблема всплывает... Ну 630 - нет...я недавно цены узнавал - не меньше 680 за АТ...я сво за 660 почти брал, 1.8 МТ космо.) А когда бу искал - дешевле 500 ничего не нашел - либо вся крашеннач перекрашенная, либо пробег огроменный, либо швы, как после столкновения с камазом))))
Спасибо за ответы. Но меня как раз интересует астра 08 года седан с акпп. Такие наверно дороже чем 450? получается, чтобы исключить проблемы с акпп надо брать машину 2009 года? Интересно, за 500-550т.руб реально найти чтоб ещё пробег был маленький?
Найти реально...но не обязательно брать машину 2009 года, в 2008 GM уже исправили косяк, надо смотреть на ВИНы...поищи тему, если не найдешь, то могу дать ссылку.
дайте ссылочку пожалуйста. у меня куда-то девается антифриз, может как раз это тот самый случай. А в целом у меня как раз астра 08 года АТ. Из проблем за почти два года эксплуатации: - замена сим модуля по гарантии.
у меня куда-то девается антифриз, может как раз это тот самый случай. Хочу сказать - что это первый признак того, что радиатор бракованный...далее появтся рывки, стуки при переключениях, возможно на 2 или3 вообще переключаться перестанет и далее - смерть коробки... Судя по отзывам - происходит это на 30-50 т.км. Но будем надеятся, что просто зима и жидкость от холода ужалась
вообще у Opel двигатели медленные, вот 1.8 на ручке - норм, автомат - не очень. Недавно был на ТО, смотрел и НОНСЕНС Лачетти 1.4 с механикой разгоняется на 1сек быстрее чем астра 1.6 с механикой?Ё.??.?.??.??Ё?.?.?. как это?Ё.
Димон Иванов, еу во первых это пасспортные данные - найди 10 источников в нете, в каждом данные будут разные...тут везде писали, что цивик 1.8 140 нр до сотни разгоняется то-ли за 8.5, то-ли за девять сек...недавно погорил с владельцем, оказалось что реально время что-то там больше 10 секунд...а у опеля хорошие шустрые движки...