Анонимно. В который раз убеждаюсь в том что наш «ржавый опель» крепче даже элитных псевдо внедорожников.

Анонимно.
В который раз убеждаюсь в том что наш «ржавый опель» крепче даже элитных псевдо внедорожников.

Y5WZZfFzobA.jpg
 


Зафира Б, по статистике страховщиков, входит в 10-ку безопасных авто при попадании в дтп. Тоесть имеет наименьшее количество травм и смертей в случае аварий!!! И это наряду с рамными внедорожниками
 
Так наоборот сделано так, чтобы расхерачивался весь кузов, смягчая удар. Чем жёстче кузов, тем сильнее передается ускорение человека в машине, тем больше травм
 
по твоей логике Чери амулет который сминается до середины задней двери в краш тесте безопасная машина
 

Alberta

New member
ты не понял. Сейчас нормальные машины делают так, чтобы они максимально разбивались до каркаса салона, гася удар. Если каркас салона не справляется, то уже ничего не справится
 
да я так прикольнулся. Я знаю что так сейчас делают, получается что тачка просто одноразовая, такую разбитую уже нет смысла делать, а опель подправил и дальше катай
 

jamper

New member
смотря как разбито...у опеля морда дорогая, не каждый вывезет его сделать после дтп
 

Tolum

New member
Поднимаешь машину домкратом у одного колеса, поднимаются оба
 
Я откачивал большим шприцем из расширительного бачка, а потом доливал столько же. Покрутил рулем туды-сюды и повторил процедуру со шприцем. И так пока банка не кончится.
 

Green Kakadu

New member
Ауди навесное заменит и дальше в путь,а Опель после такого удара весь перекосит,наоборот хуже когда удар передаётся в кузов
 

uncontill

New member
Глушим автомобиль, откручиваем одину из двух трубок на рейке и наченаешь качать бицуху, вращения ми руля в левой и право, пока вся гадасть не вытечет, только перед этим можешь поднять автомобиль, руль маслать будет по легче ну а потом прикручиваеш трубку, заливаешь жижу и опять кручеш руль, только не заводим авто не в коем случае пока не прокачаеш гур и не переборщи с уровнем всем ровных дорог!!!
 

Сверху