Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
к Разрушитель (DESIGNER) Бардюров,смех смехом, а когда приперло (аккум сел в пробке ,на площади перед московским вокзалом, посреди дороги) машину завел от батареи ноутбука(14.4V). Правда контролька в ноутовской батареи сгорела. Но уехал же
Ну... У меня в ноуте батаеря была 4.5А, а пусковой ток у Gшного стартера в районе 225А, этого не хватит даже на то чтоб его чуть провернуть. А есть еще зажигание, топливный насос... Явно, были еще дополнительные источники тока
Проще. Отключил основную батарею. Батарея ноута параллелица с основной. 5-10 минут ждем. Подключаем аккумулятор на место, не отсоединяя ноутовскую батарею. Запускаем мотор(он теплый, я же в пробке его заглушил). Довольный еду дальше +Батарея ноута у меня (была) 14.4 В 4.4 А/ч , теоретически она может пустить мотор, 225А она может давать минуту, правда сгорит за 1,5 секунды : ) По этому батареи и запаралеливаются. Фактом так завел и поехал.
Мне тут сказали, что на астре другая полярность, т.е. Не как на отеч. Автомобилях, это так? Встал вопрос покупки аккумулятора, а получается там + справа?