Аккумулятор

Veronika Kim

New member
Дамы и господа, подскажите на сколько А/ч поставить аккумулятор? 1.4 90 л/с
 


в яндексе посмотри есть полно сайтов у кторых есть подбор аккумуляторов под машину, если буш брать не оригинал бери варту самый нормальный .
 
к Разрушитель (DESIGNER) Бардюров,смех смехом, а когда приперло (аккум сел в пробке ,на площади перед московским вокзалом, посреди дороги) машину завел от батареи ноутбука(14.4V). Правда контролька в ноутовской батареи сгорела. Но уехал же :)
 
Ну... У меня в ноуте батаеря была 4.5А, а пусковой ток у Gшного стартера в районе 225А, этого не хватит даже на то чтоб его чуть провернуть. А есть еще зажигание, топливный насос... Явно, были еще дополнительные источники тока :)
 
Проще. Отключил основную батарею. Батарея ноута параллелица с основной. 5-10 минут ждем. Подключаем аккумулятор на место, не отсоединяя ноутовскую батарею. Запускаем мотор(он теплый, я же в пробке его заглушил). Довольный еду дальше :) +Батарея ноута у меня (была) 14.4 В 4.4 А/ч , теоретически она может пустить мотор, 225А она может давать минуту, правда сгорит за 1,5 секунды : ) По этому батареи и запаралеливаются. Фактом так завел и поехал.
 
Мне тут сказали, что на астре другая полярность, т.е. Не как на отеч. Автомобилях, это так? Встал вопрос покупки аккумулятора, а получается там + справа?
 
Полярность называется обратная. На отечественных прямая. На любом сайте, где аккумы продают, найдешь картинку, на которой все показано))
 
поясню. Обратная полярность означает место клеммы, справа или слева. А кузов а/м это всегда минус, не забывай об этом. Будь то ТАЗ или мерседес))
 
а снял с десятки поставил на свой как подходит....крутнул елюч сгорел диодный мост....и можетт еще чето....мост 1400 стоит зараза....оригинал от 5к...
 

Сверху