Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
лучше не надо особенно зимой...и для движка полезнее когда при торможении или сбросе скорости идет торможение двигателем...даже на механике не рекомендуют катиться на нейтралке...холостые обороты для движка и катализатора плохо...
катиться на нейтралке не следкет потому, что на нейтральной передаче автомобиль остается без управления: в случае экстренного торможения, колеса заблокируются, и ты не сможешь выйти из заноса, кроме того, в случае необходимости, ты не сможешь произвести маневр достаточно быстро, чтоб уйти от столкновения. Поэтому при торможении нажимать на педаль тормоза следует практически до полной остановки или до момента, пока двигатель начинает работать неровно.
вот насчет того что при возникновении заноса при торможении на передаче можно из него выйти...не все так просто...например тормозишь на пятой,скорость под 40 и вдруг занос...при такой скорости пятая бесполезна...тока 3 или вторая спасет....
что не понятно...у кого автомат или изитроник,пуст не парятся и ездят без всякого наката,ибо так безопаснее т.к. машина всегда на нужной передаче взависимости от скорости...автомат понижает передачу при торможении и при возникновении заноса нужно лишь нажать на газ и машина под контролем...а вот на механике сложнее... тормозить и понижать передачу можно не всегда (при резком торможении особенно)
Э-э нет, подождите . Что значит входить в поворот на соответствующей скорости? У меня тоже механика. Если я правильно поняла: 1) надо всегда ехать на передаче, 2) если хочешь ехать медленно на 2 -ой передаче, но газ должен быть всегда даже в повороте? Раньше меня учили газ на повороте сбрасывать, просто ногу убирать с педали, а после того как я купила корсу мой инструкттор всё время орёт - ГАЗУ... Якобы машина передне- приводная и колеса передние выведут из заноса если друг чего. Вы об этом тут писали?
Газ добавить нужно, когда уже выходишь из поворота - из закругления его. Тогда не вынесет никуда. Но влетать в поворот на скорости надо хотя бы с высокой целью. Как камикадзё.