Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
а кто когда и при каком пробеге капиталил двигатель?
вот собсна вопрос. у мя пробег 167тыс, иногда замечаю незначительный сизый дымок из трубы, и у меня падает настроение или пока можно не парица по этому поводу?
во первых...первый признак близкой капиталки - жор масла...литр - уже показатель...хотя оно может и подтекать... сизый дымок да... сопровождает жор... выкрутить свечи и посмотерть не в масли ли они... это все признаки закоксованности маслосьемных колец и колпачков... далее... замер компрессии...если она отличается более чем на одно очко от положенного (его можно найти в мануалах), равно как отличается по разным горшкам - это признак закоксованности поршневых колец... далее..наши любимые гидрокомпенсаторы - их стук - признак либо усталости (закоксованности) самого, либо износа распредвала/валов... уменьшение компрессии сопровождается потерей тяги автомобиля...(в случае если сцепление не ус тавшее)... это основное
у меня литр в 3тыс примерно до замены прокладки клапанной крышки.т.е оно тупо вытекало. щас поменял. еще меньше должно уходить. разгон до 100км/ч замерял трижды подряд 10сек ровно. (по паспорту 11,5) сегодня разогнал до 200км/ч. причем не заметил как даже. значит пока все норм?
современные опелевские и мерседесовские двигатели склонны к жору масла. если жить по таким принципам как вы описываете то капиталку нужно делать каждые 10 тыс
Можно ли сделать так, чтобы двигатель вообще масло не расходовал? Да элементарно — не нали-вайте его в поддон. Правда, мотору, вопреки уверениям некоторых сказочников от автохимии, хорошо от этого не станет. Вообще, дискуссия о минимально необходимом расходе масла на угар уже давно ведет-ся среди двигателистов. Тут понятно одно. Чтобы обеспечить ресурс мотора, необходимо смазывать поршневые кольца, иначе они своим хромом цилиндр выносят очень быстро. А если мы подаем в зону работы колец масло, оно неизбежно будет оставаться на стенках цилиндра в виде пленки. И будет про-греваться, испаряться и выгорать со стенок цилиндра. Вот вам и угар. При этом очевидна задача ком-промисса: и угар бы сделать поменьше, и износ цилиндропоршневой группы минимизировать. А это трудно. В современных автомобильных двигателях считается нормальным расход масла порядка 0,1–0,3% от расхода топлива. Интересно, что для больших дизелей этот параметр существенно больше — от 0,8 до 3,0%. А еще интереснее то, что зачастую для одного и того же типа мотора, но имеющего разное назна-чение, паспортный расход масла на угар может существенно различаться. Так, для дизеля обычного на-земного транспортного использования, он может составлять, допустим, 1,8%, тогда как для судового — 2,5% (данные по реальному двигателю). Это уровень надежности и долговечности, который у судового варианта должен быть значительно выше, сказывается.