Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2012, 09:36 #1
Junior Member
 
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 3
Pumz Pumz вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 3
По умолчанию Капризы

Vectra A 1990, C18NZ, Куплен мною 31 июля 2012 г. При покупке тестил сам проехал 100 км. И вдруг заглохла на светофоре, сразу понял что аккумулятор, купил новый поставил (о порядке действий при постановке нового акб узнал только аж 13 августа). С новым акб проехал 60 км и он тоже сдох. Снимал акб для зарядки дома, подтянул ремень гениратора, зарядка появилась. Отъездив весь день (раз 12 глушил, заводилась без проблем). Вечером поставив машину, утром не завел. Бензо насос в баке работает, стартер крутит но не схватывает. Стояла 2-а дня, на третий день выделил время начал над ней "танцы с бубном" первым делом попробовал завести, не завел. Патом перещупал все контакты ,разьёмы, реле и предохранители результат 0-ль. Вычитал в интернете о воздушном фильтре, снял его и о чудо завелась. Без него проездил день. Купил новый так же всё было замечательно пока не попал в час пик где заметил что движок то греется, до этого не подымалась выше 85. Отказ карлсона, я его на тестором проверял к нему 5 v
Pumz вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 15.08.2012, 10:43 #2
Junior Member
 
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 3
Pumz Pumz вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 3
По умолчанию

Продолжение... На карлсон висит такой контакт соединение папа мама до него идёт напряжение больше 12v а на сам карлсон уже после этого соединения 5v. Если карлсону постучать по голове то он так медленно начинает вращаться буд-то ему не хватает тяги. Я бросил на прямую к нему от акб провода карлсон заработал. Так я ездил неделю. И вот вчера я сного машину завести не смог. Вычитав в интернете что можно папробовать заводить с выжатой педалью газа, пробую завожу, схватила, но при выжатой педали в пол движок обороты давал максимум 300 и чихал и трясло его и копоть с выхлопной шла как с ракеты. Но через секунд 40 всё нормализовалось, обороты пришли в норму двигатель реагировал на дросель. Я поехал в соседний город 56 км туда, еду по трассе 90-100 км.ч машина ведёт себя нормально, при скорости 120 км.ч начала дёргаться и загорелась лампочка ошибки. Снизил скорость до 90 а после и вообще до 60 доехал до города нормально. Заглушил, сного завёл только с выжатым газом. Так же чихала, дымила
Pumz вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.08.2012, 10:58 #3
Junior Member
 
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 3
Pumz Pumz вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 3
По умолчанию

дымила секунд 40 всё нормализовалось я вернулся домой. почитав об ошибке узнал как их смотрят и считают, оказались 2-е ошибки 29 и 15, 29 по бензонасосу а 15 по датчику температуры ож. сбросил ошибки, поправил контакты на датчике ож они оказались чуть чуть отошли. провода от карлсона на акб снял вообще, и больше не ставил. проверил ошибок нет, завёл хорошо без прогазовки поехал и началось вот что, если газ давить не много то машина поддёргивается, если топнуть то прёт на разгон даже не дёрнется, стоит сброситься так сного легкое поддёргивание. на холостом немного бывает забрасывает ну примерно с 800 до 1100. вот что ему надо?
Pumz вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.




Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019