Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 23:46 #1
Аватар для Улыбнись Эй
Member
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Улыбнись Эй с помощью ICQ
Улыбнись Эй Улыбнись Эй вне форума
Member
Аватар для Улыбнись Эй
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Улыбнись Эй с помощью ICQ
По умолчанию

Появление в августе 1995 года нового поколения автомобилей Opel Vectra (B-series) послужило отправной точкой на пути улучшения качества моделей и повышения престижа марки, выбранном компанией Adam Opel AG. Модель была представлена общественности сразу в двух кузовах - седан и хэтчбек. И хотя новый автомобиль сохранил некоторое внешнее сходство со своим одноименным предшественником, различий на самом деле много. Новая Vectra выгодно отличалась хорошо продуманным гармоничным дизайном, сочетающим в себе строгость и демократичность одновременно. По силуэту машины можно судить, что ключевую роль в формировании ее облика сыграли аэродинамические исследования. Именно благодаря им Vectra B получила интегрированные в линию капота корпуса боковых зеркал. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx седана великолепен: 0,28 - показатель, достойный современных авто. Кузов был спроектирован с учетом современных требований пассивной безопасности. Автомобиль получил достаточно просторный для своего класса салон и вместительный багажник. Большинство деталей передней консоли выполнено из мягкого пластика, что снижает вероятность травм при авариях, а качество материалов, использованных для отделки салона, и тщательность их подгонки на высоте. Также Vectra B получила новые двигатели семейства Ecotec, измененную подвеску и целый ряд инновационных электронных сервисных устройств, включая климат-контроль, навигацию и traction control. Модель с кузовом универсал (Caravan) была представлена общественности на год позже. Автомобиль получился очень практичным и стилистически выдержанным. Багажный отсек Opel Vectra Caravan имеет объем 460/1490 л. В феврале 1999 года Vectra B была модернизирована. Внешне у машины обновились передние фары, оба бампера утратили черную окантовку сверху, а боковые молдинги стали окрашивать в цвет кузова. Появилась хромированная окантовка решетки радиатора, а также измененные накладные пороги и граненые задние фонари. Изменилась и линейка двигателей. Разработкой спортивных модификаций автомобиля занималось тюнинговое ателье Irmscher International GmbH. Относительно небольшим тиражом была выпущена заряженная версия машины i500, оснащенная 2,5-литровым 195-сильным мотором V6 X25XEI с крутящим моментом 250 Нм. Помимо линейки двигателей такие машины отличались от обычных Vectra еще и доработанным фирмой Irmscher зубодробильным спортивным шасси с заниженным на 40 мм дорожным просветом, а также мощными тормозами, МКПП с измененной главной парой и кожаным салоном Recaro. Внешне незаурядность машины подчеркивали аэродинамический обвес и низкопрофильные шины 215/45 ZR17 на дисках BBS. Впрочем, аэродинамический обвес от Irmscher за доплату можно было установить и на обычную Vectra B. На платформе машины также были построены автомобили других отделений корпорации General Motors - Saab 9-5 и Saturn LS/LW.
Улыбнись Эй вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзор модели Зарина Киямова Opel Antara 4 25.10.2017 13:38
печальная история покраски Полина Прохорова Astra H 17 27.02.2012 00:04
Opel Omega Lotus. История Taxi Taxi Omega A 0 23.05.2010 12:57



Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019