Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Member
|
Евгений UJIN Боровиков тогда возьми и обучи вопрошающих на элементарные вопросы - ответ на которые есть в бумагах к авто =) глядишь услышишь благодарность =)) хотя нет, им даже ее лень будет написать
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Member
|
Александр: бумаги - в инструкции написано, что не надо прогревать, а чертежи и расчёты двигателя нам недоступны.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
|
|||
Member
|
Евгений kurOK Курочкин зачем рядовому пользователю чертежи? когда мы заходим в лифт - там белым по черному инструкция висит и почему то никого не колышет прогрет двигатель лифта или нет =) так что давно нужно пользоваться благами прогресса, читать учебники и пр познавательную литературу, а не изображать потомков великих гонщиков которые прогревают двиг, резину, аккустику =)) и только потом едут до работы 10 км =))
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Member
|
Александр Akulov Акулов Кто-то может и гонщик и хочет проехать свои 7 км до работы выкручивая двигатель до 5000, а не тошня в потоке. Поездий-ка в -30 на 5000 оборотов, что с твоим двигателем будет? Кстати еще желательно заводить не сразу полным поворотом ключа, а дождаться пока бензонасос создаст давление в системе, особенно в мороз, бензонасос у нас недешевый...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Member
|
вручную бензин покачать, как на Жигулях? :-D
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Member
|
сейчас поймал себя на мысли, что частенько жду, пока погаснут лампы - это что-то вроде торжественной церемонии запуска двигателя. :-) Спасибо за информацию к размышлению. Всё-таки я не думаю, что надо ждать, так как, в любом случае, если безнонасос в нулевой момент времени не содержит в себе бензина, то он его не содержит в себе в любом случае... А если содержит, так тем более без разницы, как запускать... Вот если бы ручная накачка была - тогда ещё можно было бы подумать...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Member
|
Евгений kurOK Курочкин Ну, на холодную давления в системе нет и если запустить сразу до бензонасос начинает работать с предельными нагрузками - ему нужно прокачать систему и обеспечить приличное давление для работы инжектора. Если же подождать то при включении ключа в первое положение (зажигание) он начнет жужжать - создавать это самое давление. ИМХО думаю ждать стоит только при холодной заводке на пример с утра. У меня до этого была инжектрная ауди бочка с одним из первых механическх инжекторов K-jetronik вот с ней намучился.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Member
|
Давление в топливной системе поддерживается постоянным всегда
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Member
|
Не 5, а 3.75. С того, что пока насос работает, он поддерживает давление. А когда выключен--давлению не дает упасть клапан, потому что в топливной системе всегда должен быть бензин, ибо при перебоях подачи выходит из строя катализатор. Для устранения сомнений можно просто снять топливный фильтр при неработающем двигателе
![]() |
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Прогрев ДВС. | Внедорожники Opel | |||
Движка сдохла?На помойку или...? | Opel Ascona / Опель Аскона | |||
Движка | Omega A | |||
Движка сдохла?На помойку или...? | Opel Ascona / Опель Аскона | |||
прогрев двигателя | Astra H |