25.10.2011, 10:46
|
#1
|
 |
Member
|
|
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 2,110
|
|
Member
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 2,110
|
Блок цз находится в салоне в районе правой передней двери (возле ног пассажира).... В самой процедуре участвуют только два провода - коричнево/красный и коричнево/белый. На них соответственно подается сигнал отпирания и сигнал запирания. Подключать следует так... Ничего разрывать не нужно. Делаем надрез на соответствующем проводе и аккурастно припаеваемся (или скручиваемся, это кому как нравится) проводами сигналки белый и желтый, (выходят сбоку сигналки). Провода с предохранителями (тоже выходящие сбоку сигналки) соединяем вместе и вешаем на +12 вольт. Это один вариант... А есть и другой. Недавно знакомомый попросил помочь с центральным замком на Вектре, так вышеперечисленная схема подключения не прокатила. Блок очень похожий на омеговский и я допускаю что и на омегу могли такие ставить. Провода идущие на блок аналогичные, просто на сигналы отпирания и заприрания подаются не +12 вольтами, а + 12 и минус.... Для этого провода с предохранителями не скручиваем вместе, а вешаем - один на +12, второй на землю.
|
|
Ответить с цитированием
|