Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2010, 14:28 #1
Аватар для Светлана Санзараева
Member
 
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Светлана Санзараева с помощью ICQ
Светлана Санзараева Светлана Санзараева вне форума
Member
Аватар для Светлана Санзараева
 
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Светлана Санзараева с помощью ICQ
По умолчанию

В машине 382 лошади, рядная шестерка с двумя турбинами, собраны движки на Астон-Мартине, один движок-один специалист, водяной интеркулер, дифференциал усиленный от австралийского Холдена, никакой электроники, кроме АБС, коробка 6 ступеней от Корвета, двухпоршневые тормоза AP Racing, подвеска с изменением угла развала задних колес при поворотах, с изменяемой жесткостью, резину специально для этой машины разработал Good Year — на боковине шины была греческая буква Омега. Цвет один — перламутр Imperial Green, очень темный, почти черный, лишь на солнце в зелень отдавал. Салон — кожа Conolly черного цвета, очень качественная, мягкая. Седла Recaro. Кто производил выхлопную систему, я не знаю, но сделано качественно: коррозии я не видел ни на одной машине, все с родным выхлопом были — что, учитывая возраст, климат и реагенты на дорогах — отличный показатель. Звучок был-песня. Множество редких для 91 года решений, типа клапана в выпуске, который закрывался, обеспечивая более быстрый прогрев двигателя машины, регулятора давления топлива с изменяемой характеристикой, кованые поршни Mahle с гоночными кольцами, система масляного охлаждения поршня — форсунки специальные масло на них распыляли… Впуск полированый, с никелевым напылением хитрым, система впрыска от Лотус Эсприт, форсунки редкие какие-то были, я искал, не нашел в России. Динамика от 4.8 до 5.2 разгон до ста, 10.6 до 160, 16.9 до 200. Быстрее 911 Турбо тех лет…
Светлана Санзараева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 14.09.2010, 20:15 #2
Аватар для Надежда Балданова
Member
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 83
Надежда Балданова Надежда Балданова вне форума
Member
Аватар для Надежда Балданова
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

чуть не по тематике группы, но мне стало интерсно и вам я думаю будет тоже интересно....
Надежда Балданова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.12.2010, 23:02 #3
Аватар для Александр Плахов
Member
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Александр Плахов с помощью ICQ
Александр Плахов Александр Плахов вне форума
Member
Аватар для Александр Плахов
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Александр Плахов с помощью ICQ
По умолчанию

В машине 377 в базе некоторые доводят больше штуки, и обьем 3.6 (бывший сенаторовский 3.0)
Александр Плахов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Делаем OPEL OMEGA B из OPEL OMEGA A Любовь Качерина Omega A 0 16.02.2012 16:09
OPEL OMEGA или OPEL VECTRA??? Расим Наджафов Другие модели Opel 19 24.01.2012 15:21
Opel Omega B 2.0 16 V (Печка) Руслан Янок Другие модели Opel 19 11.12.2011 17:06
opel omega b Адель Корнилович Omega B 0 23.08.2011 15:37
Opel Omega Lotus. История Taxi Taxi Omega A 0 23.05.2010 12:57



Текущее время: 08:55. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019