Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2010, 00:24 #1
Аватар для Екатерина Редькина
Member
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Екатерина Редькина с помощью ICQ
Екатерина Редькина Екатерина Редькина вне форума
Member
Аватар для Екатерина Редькина
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Екатерина Редькина с помощью ICQ
По умолчанию

Компания Opel до сих пор не приняла окончательного решения о выпуске нового поколения флагманского седана Omega. Поэтому все дальнейшие рассуждения – не более чем наши догадки, своеобразный вещий сон… И в самом деле, почему бы не пофантазировать на эту тему? Ведь неопровержим тот факт, что Opel Omega предыдущего поколения на момент снятия с производства (то есть год назад) являлась, пожалуй, самой старой машиной на европейском рынке. Подумать только: модификация Omega B появилась в далеком 1993 году. Десять лет – очень большой срок; многие производители за это время успевают дважды сменить свой модельный ряд. Поэтому время для новой Omega C однозначно пришло – но нужна ли она компании из Рюссельхайма? Ответа на этот вопрос мы, конечно же, не знаем. Зато мы можем поиграть в своеобразную логическую игру «Что бы мы сделали на месте Opel, если бы все-таки решили возродить Omega». Интересно? Тогда начинаем. Понять мотивы Первым делом мы бы тщательно продумали, как позиционировать «новую-старую» машину. С одной стороны, концепция большого и престижного, но «внеклассового» автомобиля, которую Opel воплощал в жизнь моделью Signum, не нашла отклика у потребителей. Чтобы понять это, нам достаточно было бы взглянуть на две цифры: по информации авторитетного издания Automotive News, за июль текущего года в Европе продано 2468 Opel Signum, тогда как за тот же период прошлого реализовано почти в полтора раза больше – 3443 машины. Вместе с тем, куратор европейского подразделения General Motors Боб Лутц постоянно подчеркивает, что главным приоритетом Opel, как и других европейских брэндов GM, остается скорейшее возвращение к рентабельности. С другой стороны, рыночная ниша, которую Opel пытался «застолбить» при помощи Signum, так и осталась незанятой. В европейском сегменте Е в настоящее время присутствуют лишь седаны премиум-группы (Audi A6, BMW 5-й серии, Mercedes E-Klasse, Volvo S80), тогда как относительно доступных машин в нем осталось крайне мало. Этот маленький кусочек рынка попытались было занять авангардные «бизнес-хэтчбеки» (упомянутый Signum, Renault Vel Satis), но потребитель оказался к ним не готов. Таким образом, появление классического седана Omega могло бы восполнить этот пробел и значительно улучшить положение компании в данном сегменте. А кроме того, подумали бы мы, у ближайшего конкурента Opel – концерна Volkswagen – тоже нет машины, которая бы занимала место между Passat и Phaeton. Вот и еще одна причина вывести на рынок новую Omega… Купейный седан Итак, решено – «Омеге» быть. И теперь самое время подумать о дизайне новинки. Пожалуй, при разработке ее внешнего вида мы бы взяли за основу концепт-кар Insignia, продемонстрированный публике на прошлогоднем Франкфуртском автосалоне. Разве что форму и размеры передней оптики можно позаимствовать у новой Opel Astra. Возможно, в профиль машина немного напоминала бы купе, каковым является Insignia; вместе с тем в ней обязательно должны преобладать очертания классического седана (стоит ли вновь идти на рискованные эксперименты). Салон машины, безусловно, должен стать просторнее; да и вся она обязана подрасти. Что же до оснащения, то оно ни в коем случае не должно быть менее богатым, чем у установившего в этом отношении довольно высокую планку Signum. Биксеноновые поворачивающиеся синхронно с рулем фары головного света AFL, система стабилизации курсовой устойчивости ESP plus, 16-дюймовые (как минимум.) колеса, парк-троник – это и многое другое просто обязано входить в базовую комплектацию автомобиля. Последние шаги Следующим этапом в нашей «стратегии» стал бы выбор платформы, на которой следует строить машину. Вероятнее всего, мы бы обратились к компании Cadillac, тоже принадлежащей концерну GM. Наиболее подходящей по размерам в таком случае оказалась бы уже готовая платформа Sigma, на которой построены седан Cadillac CTS и внедорожный универсал Cadillac SRX. Помимо соответствующих габаритов, у нее есть еще одно достоинство – задний привод, который сам по себе является символом престижных авто. В
Екатерина Редькина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 26.04.2011, 14:57 #2
Аватар для Настя Понасенко
Member
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 67
Настя Понасенко Настя Понасенко вне форума
Member
Аватар для Настя Понасенко
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Вот мы и дошли до выбора моторов. Тут у нас было бы два варианта. Первый – оставить те же двигатели, которыми оснащается Signum (а это четыре бензиновых – от 1,8 до 3,2 л – и три дизельных: 2,0 л, 2,2 л и 3,0 л). Второй вариант – отказаться от младшего из перечисленных 122-сильного бензинового, зато добавить парочку мощных силовых агрегатов, растянув линейку моторов, так сказать, «вверх». Каких именно? А хотя бы 3,6-литровый 258-сильный V6 все от того же Cadillac CTS. Или даже, чем черт не шутит, супермощную 5,7-литровую «восьмерку», которой мы бы оснастили топ-версию Opel Omega. Когда же и как выводить на рынок «наш» новый продукт? Логичнее всего сделать это дома, в Германии – а значит, на Франкфуртском автосалоне 2005 года. Следовательно, концептуальный прототип новинки мы бы продемонстрировали на полгода раньше, весной в Женеве. Ну а к дилерам машина попала бы к началу 2006-го. Цена? Пожалуй, чтобы стать успешной, Opel Omega не может стоить дороже, чем Signum, – значит, за базовую версию с мотором 2,0 л покупатель должен отдавать примерно 25 тысяч евро… Сон или мечта? Но вот игра окончена, сон прошел… Кстати, в английском языке слово «сон» (dream) имеет еще одно значение – «мечта, фантазия». Станут наши догадки вещим сном или им суждено остаться лишь несбыточной фантазией? Ответ на этот вопрос даст только время…
Настя Понасенко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.08.2011, 15:33 #3
Аватар для Алексей Чернышев
Senior Member
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 103
Алексей Чернышев Алексей Чернышев вне форума
Senior Member
Аватар для Алексей Чернышев
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

инсигния
Алексей Чернышев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.08.2011, 18:28 #4
Аватар для Авто БОГ
Senior Member
 
Регистрация: 02.04.2009
Сообщений: 107
Авто БОГ Авто БОГ вне форума
Senior Member
Аватар для Авто БОГ
 
Регистрация: 02.04.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Омеги С нет и не будет ни когда.
Авто БОГ вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.11.2011, 18:26 #5
Member
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Гороховец
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Юлия Головко с помощью ICQ
Юлия Головко Юлия Головко вне форума
Member
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Гороховец
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Юлия Головко с помощью ICQ
По умолчанию

истина...)))
Юлия Головко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.12.2011, 14:56 #6
Аватар для Наталья Маклакова
Member
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Наталья Маклакова с помощью ICQ
Наталья Маклакова Наталья Маклакова вне форума
Member
Аватар для Наталья Маклакова
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Наталья Маклакова с помощью ICQ
По умолчанию

а хотелось бы...
Наталья Маклакова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.12.2011, 21:51 #7
Аватар для Алёна Моторная
Member
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Зубцов
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Алёна Моторная с помощью ICQ
Алёна Моторная Алёна Моторная вне форума
Member
Аватар для Алёна Моторная
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Зубцов
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Алёна Моторная с помощью ICQ
По умолчанию

А что толку? Я, лично, всё равно хрен когда такую купить смогу
Алёна Моторная вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.02.2012, 16:51 #8
Аватар для Настёна Пирогова
Member
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 87
Настёна Пирогова Настёна Пирогова вне форума
Member
Аватар для Настёна Пирогова
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Opel фірма в теперішній час занепавша і раджу нікому небрати Oпеля після 2004 року. Наприклад Вектра після 2000 року фігня повна ящик шрубів
Настёна Пирогова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу совета... Ninali Ninali Astra G 19 25.02.2012 02:54
Привод трамблёра нашол свою погибель. (маленькая пластм.хрень) Іра Климець Opel Kadett /Опель Кадет 4 08.02.2012 08:55
Срочно прошу совета или подсказки... поломался(( Любомир Співак Vectra C 19 01.02.2012 01:58
Прошу совета по покупке авто. (1.4) Дмитрий Зубков Astra G 9 26.12.2011 02:17
Прошу совета=))) Людмила Ситникова Opel Astra / Опель Астра 5 14.11.2011 02:06



Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019