Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2010, 04:36 #1
Аватар для Ричи Абасова
Member
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Углегорск
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Ричи Абасова с помощью ICQ
Ричи Абасова Ричи Абасова вне форума
Member
Аватар для Ричи Абасова
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Углегорск
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Ричи Абасова с помощью ICQ
По умолчанию

Предлагаю обсудить данную тему и ее особенности учитывая Опелеводчество
Ричи Абасова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 29.06.2010, 21:38 #2
Аватар для Кристюша Бессмертная
Member
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Кристюша Бессмертная с помощью ICQ
Кристюша Бессмертная Кристюша Бессмертная вне форума
Member
Аватар для Кристюша Бессмертная
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Кристюша Бессмертная с помощью ICQ
По умолчанию

В какой-то интернет статье прочел, что можно сэкономить топливо удерживая двигатель в зоне низких оборотов (около тысячи - полутора тысяч) и наивно поверив решил проверить. На удивление сработало, а при моих 16 на сотрю даже порадовало, но есть один казус: За два месяца поменял две муфты заднего кардана. Вот и думаю, сэкономил или нет... Понял, что свалял дурака...
Кристюша Бессмертная вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.07.2010, 14:53 #3
Аватар для Наташа Степанова
Member
 
Регистрация: 05.05.2009
Адрес: Бикин
Сообщений: 78
Наташа Степанова Наташа Степанова вне форума
Member
Аватар для Наташа Степанова
 
Регистрация: 05.05.2009
Адрес: Бикин
Сообщений: 78
По умолчанию

Я все время стараюсь держать - 3 тысячи оборотов. Говорят, наиболее экономичный режим.
Наташа Степанова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.08.2010, 08:28 #4
Member
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Светлана Миронова с помощью ICQ
Светлана Миронова Светлана Миронова вне форума
Member
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Светлана Миронова с помощью ICQ
По умолчанию

А что за двигатель и какой вес машины? Хочу просто прикинуть расход, у меня получается 16 в городе при условии что включен только задний, а не полный...
Светлана Миронова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.12.2010, 21:14 #5
Аватар для Павло Саранча
Member
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 89
Павло Саранча Павло Саранча вне форума
Member
Аватар для Павло Саранча
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

16 в городе это сказка...=) C20Let комп показывает 15-17 смотря как ездить Вектра а вес 1450
Павло Саранча вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.12.2010, 23:53 #6
Аватар для Настёна Пирогова
Member
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 87
Настёна Пирогова Настёна Пирогова вне форума
Member
Аватар для Настёна Пирогова
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Значит для моих 1800 веса это достаточно. Кстати, по поводу большого веса и скользкой дороги - кто как справляется, кроме как не разгоняться? У меня 92-го года так что ни абс ни чего-нибудь другого нет... Вообще есть в России Зимнее вождение, как экзамен на права?
Настёна Пирогова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.12.2010, 02:41 #7
Аватар для Юля Сенча
Member
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Юля Сенча с помощью ICQ
Юля Сенча Юля Сенча вне форума
Member
Аватар для Юля Сенча
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Юля Сенча с помощью ICQ
По умолчанию

Зимнее вождение- все надо делать плавно и спокойно. Без резких движений И все будет ок. Ну а насчет экономичности- смотрите на расходомер
Юля Сенча вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.12.2010, 19:22 #8
Аватар для Анна Конищева
Member
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 82
Анна Конищева Анна Конищева вне форума
Member
Аватар для Анна Конищева
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Нет такого прибора на машинах 92-го года. У нас кстати обязывают через год проходить дополнительно обучение зимнему - ввод/вывод заносов, объезд и торможение и так далее... Кто-нибудь практиковал введение в занос в поворотах в городе на заднем приводе?
Анна Конищева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.01.2011, 05:33 #9
Аватар для Бибикалка
Member
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Североморск
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Бибикалка с помощью ICQ
Бибикалка Бибикалка вне форума
Member
Аватар для Бибикалка
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Североморск
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Бибикалка с помощью ICQ
По умолчанию

я седня не одного поворота по обычному не повернул))))) ну правда у меня передок раб.сила.
Бибикалка вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.03.2011, 10:54 #10
Аватар для Don Jo
Member
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Don Jo с помощью ICQ
Don Jo Don Jo вне форума
Member
Аватар для Don Jo
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Don Jo с помощью ICQ
По умолчанию

я так думаю что для меня с задним проводом было бы даже легче, так как руки остаются на руле во время заноса...
Don Jo вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.




Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019