Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2010, 16:06 #1
Аватар для Евгений Сакс
Member
 
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 89
Евгений Сакс Евгений Сакс вне форума
Member
Аватар для Евгений Сакс
 
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Предистория: Купил себе ООВ 95 года в сентябре месяце. где то недели через 2 начала гореть постоянно лампачка давления масла на холодном двигателе, как прогревался лампочка тухла. В один прекрасный день еду и слышу застучал двигатель. Расточили коленвал, поменял маслянный насос. Машина запела все отлично все хорошо. сьездил на Новогоднии отдохнул. Приехал вечером поставил машин, а утром выхожу завожу лампочка давления масла горит, компенсаторы долбят как не вменяемые,хуже дизеля. загнал на станцию постояла ночь, утром прихожу лампочка погасла все хорошо только компенсаторы постукивали. покатался день, поставил на ночь на улице. утром выхожу опять лампочка горит и также долбят компенсаторы. МУЖИКИ подскажите что делать*???????
Евгений Сакс вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 12.09.2010, 20:07 #2
Аватар для Серёга Якименко
Member
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Серёга Якименко с помощью ICQ
Серёга Якименко Серёга Якименко вне форума
Member
Аватар для Серёга Якименко
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Серёга Якименко с помощью ICQ
По умолчанию

Поменяй масло и промой мотор и не ставь дешевые масленные фильтра, если не поможет то только вскрытие мотра.
Серёга Якименко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.01.2011, 10:01 #3
Аватар для Любомир Співак
Member
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Новоаннинский
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Любомир Співак с помощью ICQ
Любомир Співак Любомир Співак вне форума
Member
Аватар для Любомир Співак
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Новоаннинский
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Любомир Співак с помощью ICQ
По умолчанию

фильтра ставлю оригинальные а масло может быть
Любомир Співак вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.04.2011, 15:49 #4
Аватар для Серёга Диденко
Member
 
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 89
Серёга Диденко Серёга Диденко вне форума
Member
Аватар для Серёга Диденко
 
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Cудя по всему, масло таки какое-то было не то. Плюс, за уровнем следил как я понимаю, по лампочке? А ведь она горит когда масла уже вообще нет, а X20XEV не любит масляного голодания.
Серёга Диденко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.07.2011, 03:11 #5
Аватар для Виталий Горпиненко
Member
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Виталий Горпиненко с помощью ICQ
Виталий Горпиненко Виталий Горпиненко вне форума
Member
Аватар для Виталий Горпиненко
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Виталий Горпиненко с помощью ICQ
По умолчанию

проверь давление масленого насоса,скорее всего насос плохо качает и масло дешовое не лей.
Виталий Горпиненко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.09.2011, 18:16 #6
Аватар для Алексей Чернышев
Senior Member
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 103
Алексей Чернышев Алексей Чернышев вне форума
Senior Member
Аватар для Алексей Чернышев
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

давление маслянного насоса 2 очка вчера мерил , по щупу масло уровень. маслянный насос менял в ноябре,
Алексей Чернышев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.10.2011, 00:29 #7
Аватар для Влад Сулыма
Member
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Старая Русса
Сообщений: 74
Влад Сулыма Влад Сулыма вне форума
Member
Аватар для Влад Сулыма
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Старая Русса
Сообщений: 74
По умолчанию

Это максимальное??
Влад Сулыма вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.12.2011, 02:08 #8
Аватар для Людмила Ситникова
Member
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 90
Людмила Ситникова Людмила Ситникова вне форума
Member
Аватар для Людмила Ситникова
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

нет максимальное было 3 очка при 2000 оборотах
Людмила Ситникова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.02.2012, 04:46 #9
Member
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 76
Марина Елецкая Марина Елецкая вне форума
Member
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

поменял масло... ну все равно машину заводишь секунд 5 горит давление масла, потом гаснет секунд на 15, потом начинает маргать, компенсаторы гремят, а когда прогреется лампа давления перестает гореть, но компенсаторы все равно стучат. Что может быть???
Марина Елецкая вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с двигателем Наташка Виноградова Opel Kadett /Опель Кадет 7 11.03.2012 22:17
Все о Astra H с двигателем 1,4 90 лс с МКП Іра Климець Astra H 19 17.02.2012 21:02
непорядок с двигателем помогите Лидия Агеева Opel Ascona / Опель Аскона 5 23.12.2011 02:20
куплю мотор х20хеv Аня Каличава Объявления 1 30.08.2011 16:09
проблема у kadettа с двигателем c 14 nz. Иван Андреев Opel Kadett /Опель Кадет 13 08.08.2011 07:17



Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019