Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2011, 06:24 #1
Аватар для Инна Лихожон
Member
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Инна Лихожон с помощью ICQ
Инна Лихожон Инна Лихожон вне форума
Member
Аватар для Инна Лихожон
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Инна Лихожон с помощью ICQ
По умолчанию

opel astra h z14xep На улице -35 оставил машину на ночь и день она весь тоже простояла... пришел завел все нормально прогрел минут 15-20 и поехал со стоянки домой, расстояние метров 500. Чувствую печка дует холодным и при вьезде во двор заморгала лампочка перегрева двигателя остановился заглушил машину открыл капот .... постоял немного и открыл расширительный бачек, а там каша а не антифриз.... доехал до дома поставил... теперь появилась ошибка 011508 и как заводишь двигатель сразу включается вентилятор для охлаждения двигателя( Что делать ? тащить в сервис или просто в тепло отогреть машину и потом менять антифриз? или еще сразу покупать термостат? какие предложения?
Инна Лихожон вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 05.03.2011, 14:40 #2
Аватар для Роман Нагоев
Member
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 90
Роман Нагоев Роман Нагоев вне форума
Member
Аватар для Роман Нагоев
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

а антифриз сам доливал? может концентрация маловата? для начала думаю надо ей пару дней в теплом гараже постоять, а там видно будет, если в норму не придет, тогда уже сервис. и на форумах поспрошай.
Роман Нагоев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.03.2011, 08:49 #3
Аватар для Рушан Губайдуллин
Member
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Рушан Губайдуллин с помощью ICQ
Рушан Губайдуллин Рушан Губайдуллин вне форума
Member
Аватар для Рушан Губайдуллин
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Рушан Губайдуллин с помощью ICQ
По умолчанию

летом менял прокладку ГБЦ на сервисе и там заливали антифриз
Рушан Губайдуллин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.03.2011, 00:35 #4
Аватар для Денис Богатырёв
Member
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 89
Денис Богатырёв Денис Богатырёв вне форума
Member
Аватар для Денис Богатырёв
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

+1 отогреть его в гараже,а потом я бы наверно сливал и новый,более температуроустойчивый залил, а дальше уже в сервис,если ничего не поменяется, в любом случае такой антифриз нужно менять,ибо не каждый же день машину теперь до весны в гараже греть...
Денис Богатырёв вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.05.2011, 01:24 #5
Аватар для Яна Ярец
Member
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Яна Ярец с помощью ICQ
Яна Ярец Яна Ярец вне форума
Member
Аватар для Яна Ярец
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Яна Ярец с помощью ICQ
По умолчанию

это если после прогрева из него ничего не вытечет...
Яна Ярец вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.08.2011, 02:50 #6
Аватар для Оксана Якимычева
Member
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Саянск
Сообщений: 85
Оксана Якимычева Оксана Якимычева вне форума
Member
Аватар для Оксана Якимычева
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Саянск
Сообщений: 85
По умолчанию

Вообще не рекомендуется использовать машину при темп ниже -30. Я свою не брал, че такчку насиловать, скрепит пердит тока...
Оксана Якимычева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.10.2011, 10:35 #7
Аватар для Серж Апр
Member
 
Регистрация: 01.05.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Серж Апр с помощью ICQ
Серж Апр Серж Апр вне форума
Member
Аватар для Серж Апр
 
Регистрация: 01.05.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Серж Апр с помощью ICQ
По умолчанию

Мда, на сервисах умеют антифриз залить. Мне помнится в первую Астру налили какой-то херни, и накрылась помпа через тысячу км. Тут скорее всего они просто набодяжили воды больше чем надо. Оригинальный GM концентрат можно разодить в пропорциях до -36С или -48С, учитвая суровый климат, я бы выбрал второй вариант. Тепреь что делать, надо машину в теплый бокс, антифриз оттаять и слить, систему промыть дистиллированой водой. Потом найти на блоке заглушку, это такая алюминиевая пробка, ее могло выдавить, потому что это защита на случай замерзания антифриза в блоке, ее выдавливает. Если ее выдавило, надо забить обратно. Потом залить новый антифриз, и потом уже смотреть что будет. При меньше чем -30 ездить можно, надо только использовать в машине специальные жидкости на этот случай. В принципе, дилер поставляющий машину в ткаой регион обязан сам ее снабдить маслами и антифризом на случай сверхнизких температур.
Серж Апр вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
антифриз Маша Саутина Opel Kadett /Опель Кадет 19 29.02.2012 10:01
Тосол vs Антифриз Антон Калениченко Opel Kadett /Опель Кадет 12 30.01.2012 04:05
Куда уходит антифриз? Ольга Намазбаева Astra G 14 24.01.2012 20:56
Куда делся антифриз 1,6 мт? Саша Лемов Astra H 6 18.10.2011 03:50
антифриз Роберт Гиниятуллин Astra G 6 06.10.2011 01:38



Текущее время: 22:15. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019